Защита картера двигателя

27 Май 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Защита картера двигателя
Учитывая далеко не идеальное состояние наших асфальтированных, дорог не говоря уже про иные даже автомобили с высоким клиренсом, нуждаются в защите картера. По определению и конструктивно защитой картера является устройством в виде рельефной пластины соответствующей очертаниям нижней части мотора, основное предназначение которой состоит в защите узлов и агрегатов мотора от всевозможных ударных и механических воздействий.

Устанавливается под днищем авто, а точнее непосредственно под картером двигателя. Заметьте, что кроме предотвращения нарушения целостности картера благодаря защите угнать автомобиль гораздо труднее, так как существенно затрудняется доступность электропроводки авто.

Ведь преступниками чаще всего, повреждается провод, идущий с аккумуляторной батареи на сигнализацию с электрооборудованием расположенный обычно довольно низко. С защитой сделать это не только проблематичнее, но и привлекает внимание. Стоит отметить, что вопреки расхожему мнению защита не влияет на перегрев мотора.

Скорее, наоборот, о время движения автомотор охлаждается эффективнее за счёт воздушных потоков проходящих сквозь радиатор спереди и охлаждающих силовой агрегат. Более того, защита чрезвычайно полезна в холодную пору года, так как с защитой мотор остывает гораздо медленнее, чем без таковой. Помимо всего этого, на защиту нередко наклеивают шумоизоляцию, чтоб снизить уровень создаваемых ею посторонних звуков (грохота, скрежета и т.д.).

Чтоб заменить масло в защите предусмотрено технологическое отверстие с пластиковой заглушкой, благодаря чему не понадобится её снимать для выполнения таких действий. Однако в случае замены фильтра снимать защиту всё- таки придётся, т.к. его доступность возможна лишь сбоку днища.

Впрочем, есть немало изделий с выполненным в них лючком, чтоб заметить фильтр не снимая защиты, что существенно экономит время и деньги на её снятие- установку. К слову, защита устанавливается элементарно без сверления отверстий в днище, потому что закрепляется чаще всего штатными крепёжными элементами, что само по себе уже считается дополнительным плюсом к пассивной безопасности. Сегодня разновидностей защиты выпускается всего 2: металлическая и композитная. В изготовлении первых обычно применяется — нержавеющая, легированная сталь или алюминий, но композитные сейчас наиболее популярны и востребованы, так как по многим прочностным и другим характеристикам превосходят металлические.

Если вам срочно нужны денежные средства вы можете сдать свой автомобиль в автоломбард спб. Так вы сможете получить нужные денежные средства в самые короткие сроки.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Защита картера двигателя".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.