Замена тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan и даже больше

22 Окт 2016 | Автор: | Комментариев нет »

tormoznie_kolodki

Volkswagen Polo Sedan – это автомобиль высокого качества, который завоевал любовь миллионов. Водители стараются обращаться с ним очень бережно. Но, к сожалению, не все зависит от нас. Есть детали, которые нужно своевременно менять. Например, тормозные колодки.

Тормозные колодки представляют собой стальные пластины, к которым прикреплены накладки, состоящие из особых материалов с высоким коэффициентом трения. Качество колодок зависит от качества данного материала, поэтому все производители изготавливают для него уникальный состав с использованием каучука, минеральных волокон и т.д.

Причины износа

Агрессивная среда, в которой постоянно находятся колодки, играет огромную роль в их износе. Когда машина тормозит, они очень сильно нагреваются, а сырость только усугубляет ситуацию, образуя резкий перепад температур. Все это постепенно разрушает материал, колодки начинают трескаться и стираться, что приводит к сбоям в работе.

Сроки замены

Срок использования колодок напрямую зависит от водителя (от манеры вождения, количества экстренных торможений и т.д.) и от внешних факторов (погодных условий, состояния дороги и т.д.). Но есть определенные средние нормы, по которым можно ориентироваться.

Колодки отечественных автомобилей необходимо менять, когда машина проезжает от 10 до 15 тысяч километров. Опытные водители Volkswagen Polo Sedan знают, что колодки для него нужно менять примерно каждые 13 тысяч километров.

Необходимо помнить о том, что передние колодки работают больше задних, поэтому портятся быстрее и менять их нужно в 3 раза чаще.

Определение степени износа

Первым признаком того, что колодки необходимо заменить – это своеобразный звук при торможении, издаваемый специальной пластиной – датчиком износа. Когда материал колодок стирается, то эта пластина касается диска, что приводит к звуковому сигналу.

Также есть другие датчики. Например, специальный металлический контакт, вставляющийся вглубь колодки.

Если датчик отсутствует, определить износ колодок можно по толщине фрикционного материала. Производить замену необходимо, когда толщина этого материала доходит до 1–1,5 мм, не считая при этом толщину металлической основы.

При неравномерном изнашивании колодок становится понятно, что суппорт неправильно работает. Тогда нужно еще и ремонтировать его.

Помните о том, что передние и задние накладки на Volkswagen Polo Sedan заменяются комплектом из четырех элементов. Если один механизм еще работает, а остальные нет, то его также обязательно нужно будет заменить.

Необходимо обращать внимание на уровень тормозной жидкости. Если колодки стираются, то поршни суппорта выходят к диску, что способствует увеличению расхода тормозной жидкости.

Кроме того, признаками износа колодок могут являться следующие факторы:

  • снижение эффективности торможения;
  • увеличение хода тормозной педали;
  • трещины на колодках и т.д.

Где можно заменить тормозные колодки?

Профессиональную замену тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan можно осуществить здесь – http://atww.ru/services/zamena-tormoznykh-kolodok/.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Замена тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan и даже больше".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.