Выбираем привод автомобиля

15 May 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Выбираем привод автомобиля

Данная статья будет познавательна как новичкам, так и опытным автолюбителям. Кому-то она окажет помощь в выборе авто, который будет отвечать нужным требованиям, кто-то просто найдет в этой статье интересную для себя информацию о тонкостях привода.

Я считаю, что любой человек, имеющий хоть какое-то представление о строении автомобиля, знает, что в нем является приводом. Если я ошибаюсь, то кратко изложу суть определения: двигатель передает свою энергию колесам, которые двигают автомобиль с места. Такие колеса являются ведущими и определяют привод. Существуют всего три варианта – задний, передний и полный. Если вы плохо разбираетесь в приводах автомобиля и поэтому не знаете, где вам ремонтировать авто, то лучше всего обратиться в известный и хорошо зарекомендовавший себя сервис. Примером такого техцентра является автосервис Форд и Мазда, где работают настоящие профессионалы своего дела. Я там часто чиню свой авто и всегда остаюсь доволен качеством их услуг. Ниже дам представление каждого из приводом автомобиля и чем они отличаются друг от друга.

Задний привод автомобиля

Двигатель передает энергию задним колесам, они будут ведущими. Данный привод характерен для отечественной классики и американских автомобилей. Он применяется также на автомобилях высокого класса европейского и японского производства. Задний привод имеет хорошие динамические характеристики, поэтому используется на спортивных авто. Однако машины с таким приводом больше подвержены заносу, поэтому для неопытных автолюбителей не самый подходящий вариант.

Передний привод автомобиля

Энергия передается на колеса передние. Обладателями такого привода являются все вазовские автомобили (кроме классики) и недорогие иномарки. У такого авто отсутствует кардан, что существенно облегчает его вес. Такая машина больше подойдет новичкам, так как имеет лучшую проходимость и прост в эксплуатации. Однако передняя часть машины тяжелее задней, поэтому переднеприводный автомобиль склонен в сносу. Также у такого авто плохие динамические характеристики.

Снос происходит, если вы при повороте начинаете тормозить двигателем, тогда возникает опасность не справиться с управлением и попасть в аварию. Если вы попали в аварию, то вам потребуется искать сервис для выправления кузовных деталей автомобиля. Одним из них является кузовной ремонт автомобиля, где искусно чинят любые марки автомобилей. Но в основном чинят как раз переднеприводные автомобили марки Форд и Мазда. Если вы хотите обратиться к профессионалам, вы обратитесь к ним.

Полный привод автомобиля

Здесь все колеса являются ведущими. Этот привод имеют, в основном, дорогие спортивные автомобили и внедорожники. Полный привод может быть разным. В одном случае энергия может распределяться на переднюю и заднюю оси поровну, в другом пропорция может быть следующей: на переднюю ось 30%, на заднюю ось 70%. Бывает и такое, что ведущими являются только передние колеса, а задние подключаются только тогда, когда передние начинают буксовать. Для неопытных автомобилистов машина со всеми четырьмя ведущими колесами является лучшим вариантом. Он редко подвергается заносам и имеет отличную проходимость. Полный привод остается самым дорогим типом привода.

Если вы до сих пор не можете определиться, авто с какой ведущей осью вам выбрать, вы можете обратиться к специалисту. Специалист окажет вам консультацию и помощь в приобретении автомобиля. Вопрос покупки и выбора будет снят, вам предложат несколько вариантов и вы выберете понравившийся. Сделка происходит довольно быстро после осмотра авто и оценки его внешнего и внутреннего состояния.

Вот, собственно, и все, о чем я хотел поведать. Думаю, теперь вы разберетесь, с каким приводом автомобиль вам по душе. Выбор за вами!

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Выбираем привод автомобиля".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.