Dofollow

Volkswagen Polo Седан

18 Июл 2012 | Автор: | Комментариев нет »
Поло седан клуб

Новая модель Volkswagen Polo Седан будет оборудована одним двигателем, объем которого составляет 1,6-литра. Благодаря наличию этого блока мощность будет составлять 105 лошадиных сил, а крутящий момент – 153 Нм.

Хорош показатель времени разгона модели, который за 15 секунд может составить до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 литров. Топливный бак вмещает 55 литров.

Коробка передач может быть как механической, так и автоматической, что, вполне вероятно, сыграет основную роль в процессе борьбы за российского покупателя.

Polo Седан предназначен как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов. Поэтому следует обратить внимание на багажник. Открыть его можно при помощи ключа, либо кнопки на пульте.

Следующий момент – объем салона для пассажиров, сидящих сзади. Как и в кузове хэтчбэк Volkswagen Polo, здесь довольно много места. Недостаток заключается в том, что передние сидения не имеют кармашков сзади. Если же говорить о достоинствах, стоит отметить место для стаканчика в центре заднего ряда и углубления в дверях. Сесть сзади втроем достаточно сложно, поскольку данный автомобиль не слишком широкий.

Как и в кузове хэтчбэк, за рулем Volkswagen Polo Седан сидеть очень удобно: здесь есть сидения, оснащенной довольно широким диапазоном регулировок, рулевая колонка, регулирующаяся и по высоте, и по вылету вперед, благодаря чему за рулем автомобиля может сидеть водитель любой комплекции и передвигаться на автомобиле с комфортом.

Что касается обзорности, следует отметить большое лобовое стекло, широкие боковые стойки, нисколько не ухудшающие обзор, а также крупные зеркала заднего вида. Обзорность и архитектура передней панели опять же не отличаются от присущим Volkswagen Polo Хэтчбэк.

Тем не менее, материалы отделки седан проще хэтчбэка. Здесь же и разница в ценовом отношении: базовая версия седан дешевле почти на 200 000 рублей.

Фольксваген поло седан клуб

Модель, оснащенная автоматической коробкой передач, предполагает более удобное передвижение в городских условиях: на одну педаль меньше, не приходится делать лишние движения ногами и руками. Тем не менее, в динамике эта версия немного уступает.

Эргономичность модели заслуживает высших похвал, так как этот автомобиль относится к марке Volkswagen, славящейся своей продуманностью. В самом деле, у каждой кнопки есть свое место, и нет необходимости куда-либо долго лезть, чтобы найти нужную. Для этого класса автомобилей присущ довольно неплохой акустический комфорт: в процессе передвижения по шумным улочкам города салон остается достаточно тихим.

Для подвески характерно отличное качество работы: она съедает неровности дороги и является практически не пробиваемой. Однако следует отметить тот факт, что автомобиль, как и практически все модели этого класса, боится колеи.

Стоимость базового Volkswagen Polo (модель, оснащенная механической коробкой передач, 4 электростеклоподъемниками и 2 подушками безопасности) составляет 399.000 рублей. В случае установки всех возможных опций на наиболее дорогостоящую комплектацию HighLine, цена может с легкостью перевалить за 600.000 рублей. Также Polo имеет пакет Premium (стоимость – 67.000 рублей), который включает в себя дополнительный опции: боковые подушки безопасности, климат-контроль, система стабилизации.

Мы предполагаем, что Volkswagen Polo Седан, будучи первым доступным Volkswagen на российском рынке, благодаря своей стоимости, завоюет сердца многих российских автомобилевладельцев.

Тест-драйв: Volkswagen Polo Sedan

Поло седан клуб

 

Polo sedan

 

 

Описание:
Некогда популярный у нас Volkswagen Polo Classic перевоплотился: четырехдверная версия бестселлера VW не только собирается у нас, он разработан специально для России.


Смотрите также:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volkswagen Polo Седан".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.