Тормозная система КрАЗ

16 Oct 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Тормозная система КрАЗ
Грузовики КрАЗ имеют специальную тормозную систему, так называемую рабочий механизм, которая действует на все колеса и является основной. Также она имеет запасной механизм, который оказывает действие только на средний и задний мост, и вспомогательную систему, которая устанавливается в конструкции для выпуска отработанных газов. Все из выше перечисленных способов торможения приводятся в действие благодаря энергии сжатого воздуха, который поступает из пневматической системы.

Если вы ухаживаете за своей кожей в домашних условиях, вам стоит проводить гликолевый пилинг для того, чтобы очистить ее от ороговевших частиц. При этом, найти советы относительно того, как проводить эту процедуру в домашних условиях, вы сможете в сети.

Рабочие тормоза КрАЗ предназначены для непосредственного управления скоростью автомобиля и его полной остановки с необходимой эффективностью. Такая система состоит из механизмов необходимых для торможения и пневматических механизмов. Под механизмами торможения имеется в виду процессы, которые основаны на барабанном типе с несколькими внутренними колодками и кулачковым разжимом. Привод работы такой системы состоит из двух контуров, не зависящих друг от друга: привод колес заднего моста и привод переднего моста. Они включают в себя: баллоны, компрессор, аппаратуру для защиты и регулировки, исполнительные органы и несколько секционный тормозной кран с механическим приводом.

Запасная система тормозов КрАЗ предназначена для удержания автомобиля в неподвижном состоянии, либо для подстраховки в случай отказа рабочей системы. Данный механизм осуществляет блокировку колес среднего и заднего моста. Сам процесс остановки и удержания в таком состоянии происходит механическим путем, благодаря энергии пружин энергоаккумуляторов камер, которые предварительно сжаты. Состоит такая система из: тормозного крана с обратным действием (запуск только ручным путем) и ускорительного клапана. Все остальные элементы относятся к рабочей системе.

Вспомогательная система – это система дроссельного типа, она имеет пневматический привод и предназначена для разгрузки рабочей тормозной системы. Отметим, что механизм используется для торможения за счет нерабочего двигателя, когда не подается топливо, а также когда повышается противодавление в тракте двигателя. Что же касается установки, то система выпуска газов состоит из: корпуса, на котором есть заслонка со свободным вращением, она соединена с вилкой от штока цилиндра, которая включает вспомогательный механизм. Такую систему рекомендуют применять не очень часто, только при необходимости и с включенной передачей, а также на резких спусках и при необходимости торможения на скользкой дороге.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тормозная система КрАЗ".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.