Тюнинг автомобилей что он собой представляет

30 Июн 2012 | Автор: | Комментариев нет »

 

Тюнинг автомобилей  что он собой представляет

В переводе с англ. тюнинг автомобилей — tuning – означает настройку автомобилей. Прошли те времена, когда автомобили собирались мелкими сериями вручную, а цена на такой автомобиль порой была запредельной, и в основном была по карману лишь единицам. Появление конвейерной сборки позволило делать автомобили общедоступными, но чем-то данный процесс напоминает инкубаторный. Серийная одежда, серийные дома, серийные автомобили, толпа и серость все это – полностью противоречит человеческому эго.

 

Тюнинг позволил подогнать серийные автомобили под свои вкусы, сделав его удобнее, быстрее, красивее, сделав свой автомобиль не таким как у всех, способным выделиться из толпы. А будет ли это брошенная на панель приборов игрушка или же полный тюнинг двигателя, салона и кузова — это будет зависеть только от толщины Вашего кошелька и вкуса. Собственный автомобиль для настоящего автолюбителя – большая часть жизни, которую просто необходимо приукрасить, сделав более динамичной, комфортной и мощной. Если Вы хотите изменить вид Вашего автомобиля, то начинать, пожалуй, следует с определения общего стиля, что не так-то просто, как кажется.

Ведь чаще всего мы зацикливаемся на мелочах, что мешает нам видеть полную картину. Специалисты и обыватели рекомендуют начинать с колес. Первое — это, естественно, диски, их рисунок и размер. К дискам мы подбираем резину — “максимально” широкую и низкопрофильную. Далее вписываем колеса в арки. Сделать это можно при помощи пластиковых накладок или поменяв форму родного крыла при помощи турбинки и сварки. Потом начинаем работу с передним спойлером — определяем форму и размер уже с учетом выноса колес за пределы кузова. Спойлеры могут быть разной формы. В последнее время самые популярные спойлеры те, которые имеют большие отверстия для воздухозаборников, которые закрыты сеткой из алюминия с крупной ячеей, защищающей от больших комков грязи.

автомобиль

По конструкции спойлеры делят на два вида. Первые спойлеры монтируют вместо родного бампера, а вторые — выполняются в виде накладок на бампер. В процессе монтажа нужна подгонка по месту, т.к. зачастую обвес по качеству оставляет желать лучшего, или же обвес, который предназначается для одной марки автомобиля, устанавливают на другую. Кроме улучшения внешнего вида установка спойлера помогает также решать некоторые задачи, такие как установка дополнительных фар, которые красиво впишутся в переднем спойлере, или охлаждения тормозных передних дисков, для чего в спойлере делают специальные каналы. Основной задачей спойлера на спортивных машинах — за счет набегающих потоков воздуха прижимать к дороге переднюю часть авто.

Потому для большей работоспособности часть спойлера делают регулируемой. Капот тоже не останется без внимания — на него могут быть установлены различные воздухозаборники, которые послужат или для подачи воздуха к компрессору, турбине, интеркуллеру, или же наоборот — как вытяжка нагретого воздуха из подкапотного пространства. Это позволяет понизить теплонагруженность системы, увеличивая эффективность работы тормоза. Крышу и двери обычно не трогают, хотя американцы, например, при постройке классических “хот-родов” опускают крышу на 10-12 см и убирают с дверей ручки. Двери на некоторых автомобилях переделывают таким образом, чтобы они могли открываться вверх – это называется “ласточкин хвост”.

Вот, пожалуй, мы вкратце и рассказали о тюнинге автомобилей и что он собой представляет, а также об улучшении внешнего вида авто при помощью изменения его формы. Удачи Вам в этом творческом деле!

автомобиль

 

Subaru Impreza WRX STi sedan — Первый тест ч.1


Описание:
Тест-драйв Subaru Impreza WRX STi sedan 2010.
Программа представляет собой классический тест-драйв, который состоит из трех блоков. Один из главных критериев, по которым отбирают автомобиль для теста, — его новизна. В первом блоке ведущий Сергей Волощенко дает оценку кузова и салона машины. Оценка зависит от удобства, дизайна и качества материалов. Во второй части — испытывает двигатель и ходовую часть машины за рулем. Об одном из важнейших аспектов оценки автомобиля — стоимости эксплуатации — рассказывает третий блок. Каждый критерий программа оценивает по 10-балльной шкале. Следовательно, максимальное количество баллов в каждом блоке — 10, а всего в тесте — 30.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тюнинг автомобилей что он собой представляет".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.