Тест драйв Lexus RX 350 | Авто клуб

Тест драйв Lexus RX 350

15 Jul 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Тест драйв Lexus RX 350

Lexus RX вообще не нуждается в каком-либо представлении. С 1998 года, когда модель вышла в мир, она разошлась миллионным тиражом, кстати, значительная часть которого оказалась в странах СНГ. При создании нового поколения кроссоверов, японские конструкторы с большой осторожностью вносили изменения в дизайн автомобиля. Сдержанность очень ощутима, поскольку новый RX можно принять за рестайлинг прежнего. Что именно изменилось? Фары стали более изогнутые, раскосые, а также увеличилась площадь радиаторной решетки. Габариты автомобиля значительно увеличились, что явно заметно в ширине. Но вместе с кузовом, также увеличился и сам салон. Люк и светлая обивка делают салон визуально еще просторнее.

Заглянем вовнутрь салона. На руле есть кнопки управления бортовым компьютером, аудиосистемой, камерой и телефоном. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, загорается панель приборов. Если вы собираетесь купить поношенные авто модели Lexus RX, убедитесь в исправности панели приборов.

Хочется особое внимание обратить на способ общения с бортовым компьютером, который многих приятно удивит. Сделан он по принципу компьютерной мыши, что очень легко и удобно. Чувствительность курсора можно регулировать, а компьютер сам перемещает его к ближайшей пиктограмме. Такое удобное новшество позволяет легко выбирать нужные функции даже во время быстрой езды.

Чем отличаются подержанные авто от новых? Только тем, что некоторые функции в подержанном могут быть неисправны. Например, в данной марке Лексуса необходимо следить исправно ли работают кнопки положения кресла. Пассажирское переднее кресло регулируется так же, как и водительское, есть даже кнопка подкачки спинки. В подержанных авто она может барахлить. Также передние сидения оснащены вентиляцией и подогревом.

Нравится то, что салон Лексуса RX 350 очень просторный приятный. Заднее кресло можно двигать в продольном направлении, а также регулировать наклон спинки. Одним словом, салон автомобиля настолько комфортабелен и изолирован от звука и пыли, что в нем приятно не только ездить, но и просто находиться.

А что касается непосредственно езды на новом кроссовере, то она не менее приятная. Автомобиль может двигаться благодаря полному приводу, но его включают, исключительно при необходимости, а в основном RX ведут передние колеса. Отличная система стабилизация обеспечивает стойкость и маневренность автомобиля на крутых поворотах, даже на большой скорости. Самые важные для водителя данные, в том числе скорость проектируются на лобовое стекло. В автомобиль встроены две камеры, которые позволяются контролировать парковку, одна сзади, другая – в правом боковом зеркале.

Автомобиль сделан действительно по высшим стандартам, и порадует каждого автолюбителя.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тест драйв Lexus RX 350".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.