Стандарты изготовления аккумуляторов

7 Май 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Стандарты изготовления аккумуляторов
Аккумулятор является одной из главных частей, без которых не сможет обойтись ни один автомобиль. Именно он накапливает в себе энергию и дает возможность работать всем, потребляющим электричество, элементам в машине, пока двигатель не работает.

Аккумуляторные батареи американских изготовителей испытывают согласно требований американского стандарта под названием SAE номер J537g, включенный в международный технический стандарт под названием BCI и вводит два главных параметра: параметр «резервная емкость», измеряемый в минутах при температуре 27°С, и сила тока холодного прокручивания, измеряемый ампера при температуре -18°С. Стандартом SAE не предусмотрено измерение емкости аккумуляторной батареи в ампер-час.

Первый параметр рассматривает способность аккумуляторной батареи к продолжительным разрядам посредством меньших токов, второй — разряд посредством больших токов, но за меньше времени.

Чтобы пересчитать значение тока разряда запуска согласно европейского стандарта DIN в силу тока холодного прокручивания согласно американского стандарта SAE производится при помощи экспериментальных коэффициентов. Для аккумуляторных батарей, емкость которых до 90 А•ч, используют коэффициент 1,7, то есть ISAE равно 1,7 IDIN. Для аккумуляторных батарей, емкость которых от 90 до 200 А•ч, используют коэффициент 1,6, то есть ISAE равно 1,6 IDIN.

В настоящий момент в Европе вместе со стандартом DIN ввели единый стандарт под названием En номер 60095-1/93.

Метки записи:

Другие статьи категории "Разное":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Стандарты изготовления аккумуляторов".

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.