Система охлаждения двигателя

9 Апр 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя автомобиля — это жидкостная, закрытая, а также с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости я расширительным бачком. Система заполнена всесезонной охлаждающей жидкостью Тосол А.4О голубого цвета, имеющей температуру замерзания не выше минус 40°С и температуру кипения 108°С.

Система состоит из жидкостной рубашки, окружающей цилиндры и головку цилиндров двигателя, насоса, радиатора и расширительного бачка, ДВУХ вентиляторов, жалюзи радиатора и их привода. термостата, пробок радиатора и расширительного бачка с предохранительными клапанами, соединительных трубопроводов (шлангов) и сливных краников.

С системой охлаждения Двигателя соединены три радиатора отопления кузова и охладитель масла автоматической коробки передач, который расположен в левом бачке радиатора.

Поддержание нормального температурного режима двигателя имеет решающее влияние па износ двигатели, экономичность его работы и другие эффективные показатели. Наиболее выгодный температурный режим 85—95°С. Поддержание этого режима осуществляется радиатором. который имеет жалюзи, управляемые с места водителя, вентиляторами и термостатом. Контроль температуры осуществляется датчиком. ввернутым в головку цилиндров и передающим сигнал на указатель температуры, расположенный на щитке приборов, там же расположена красная контрольная лампа, загорающаяся при температуре 104_109 С и сигнализирующая о перегреве Двигателя. При ее загорании следует немедленно установить. после сего устранить причину перегрева.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Система охлаждения двигателя".

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.