Седан или хэтчбек?

30 Oct 2012 | Автор: | Комментариев нет »
Седан или хэтчбек?

Седан или хэтчбек?

Вас уже мучил когда-то этот выбор? Или вы давно и однозначно выбрали один из вариантов кузова и уже присматриваете себе следующий – скажем, и вовсе кроссовер. Будем считать, что вас все еще мучают сомнения: классический седан или компактный хэтчбек с удобнейшим багажником. Если вас интересует бюджетный автомобиль, наиболее привлекательный по соотношению цена-качество, зайдите в автосалон Чери, в нем представлена модель, которая одновременно и седан, и хэтчбек. Трансформер, подумаете вы? Нет, просто одно и то же имя дано двум машинам.

Хэтчбек и седан Chery M11 связаны не только именем, над их дизайном трудилось одно и то же знаменитое итальянское ателье, и европейские черты теперь прослеживаются в их внешнем облике. Для любителей перевозить в легковой машине большие грузы скажем сразу: перевес объема багажника в пользу хэтчбека не так уж значителен, всего-то 500 литров против 420, но проем багажной двери у хэтчбека существенно удобнее для погрузки, что ни для кого не тайна. «Начинка» у обоих автомобилей одинакова: добротный салон с неплохим качеством отделочных материалов и сборки, понятная компоновка приборов, довольно удобная посадка водителя и пассажиров. Двигатель 16-клапанный объемом 1,6 литра выдает 119 л.с., потребляет всего 8,5 литров 92-го бензина на 100 километров пути, а по отзывам реальных владельцев и того меньше (при неагрессивном стиле езды). Автомобиль доступен только с механической коробкой передач, зато тормоза на него ставятся дисковые, передние при этом вентилируемые. По величине дорожного просвета (130мм) М11 проигрывает некоторым «россиянам», например, Lada Kalina. Также оба этих Чери критикуют за большой радиус разворота. Что касается подвески, то это самый спорный момент: она прекрасно ведет себя на гладком шоссе, но не слишком уверенно справляется с ухабами на разбитых дорогах. В российских реалиях это может превратиться в существенный минус, потому что крепкая выносливая подвеска с хорошей удоропоглощающей способностью здесь важнее дизайна.

Другие комментарии людей, уже успевших поэксплуатировать свои Chery M11, ободряют: салон не вызывает нареканий, многих радует штатная автомагнитола и качество звука, двери закрываются беспрекословно, не требуя доводки. Руль с электроусилителем можно как похвалить, так и поругать за чуткость и отзывчивость – новичку, возможно, будет нелегко справиться с таким рулем без привычки. Владельцев-северян радует подготовленность к холодам и стабильное поведение М11 в морозы: заводится он сразу, греется довольно быстро (правда, салон так же быстро остывает при выключенном двигателе). При стоимости автомобиля от 480 до 500 с небольшим тысяч рублей, все эти отзывы говорят именно в пользу М11. К тому же за свои деньги вы получите новый автомобиль на гарантии, с прозрачным сервисом, родными запчастями и расходниками, да к тому же уверенным спросом на вторичном рынке. Почитайте отзывы владельцев этих машин, и седана, и хэтчбека, и вы увидите – большинство сходятся в том, что машина стоит своих денег.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Седан или хэтчбек?".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.