Ремонт полуприцепа тяжеловоза | Авто клуб

Ремонт полуприцепа тяжеловоза

5 Apr 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Полуприцеп тяжеловоз (иначе его еще называют тралом) предназначен для транспортировки тяжелой техники, либо для транспортировки грузов повышенной тяжести. Если это именно второй вариант – то груз обычно помещают в контейнер. Это нужно для обеспечения большего комфорта, ведь трал представляет собой платформу без бортов. Также, еще одной особенностью трала является его низкая погрузочная высота.

lb4-11700Как правило, такая техника ломается довольно редко. В особенности, если это новые полуприцепы. Ведь их делают, что называется «на века». Об этом говорит хотя бы то, что тралы зачастую располагают усиленной подвеской. Но с другой стороны, на таких платформах чаще всего перевозится и соответственный груз, который имеет немалый вес. А это значит, что и такой полуприцеп буде в определенной степени изнашиваться. И когда он достигнет определенной степени износа – обязательно сломается.

В этом случае полуприцеп тяжеловоз обязательно нужно починить. Ну, или списать в утиль. Вряд ли присутствует хоть какое-то рациональное зерно в идее эксплуатирования трала с поломкой. Это как раз та вещь, с которой шутить ни в коем случае не стоит. Это может привести к крайне нежелательным последствиям, ведь эксплуатация трала с поломкой – это потенциальная опасность, как для водителя тягача, так и для иных участников дорожного движения. Исходя из всего это, стоит заметить, что как только трал сломался – ему нужен немедленный ремонт. А еще лучше постараться не допустить этого – и регулярно проходить диагностику. Да, на 100% такая мера помочь не сможет, но, во всяком случае – это может несколько продлить жизнь полуприцепу. К слову, диагностикой полуприцепов в России занимается большое количество компаний, поэтому проблем с этим не возникнет. Одна из таких – это Торговый дом «РусАвто».

А что же делать, если поломка все же произошла? Ну, в первую очередь стоит подыскать специалистов, которые разбираются в данном вопросе. И лучше всего, если в качестве таких специалистов выступит официальная организация. Ею может стать все тот же торговый дом «РусАвто». Ведь в ремонте тралов есть несколько существенных проблем. Одна из них – это огромная массивность такой техники. То есть, без специального оборудования здесь просто не обойтись – это нереально. А потому вести речь о самостоятельном ремонте не имеет смысла. Вот допустим, взять трал Kassbohrer LB4 11700, разве не имея специальной техники с ним можно что-то сделать? Очень даже навряд ли. Вторая проблема – это замысловатость механизма. А это обозначает, что, не имея определенного опыта в данном вопросе, очень сложно будет достичь каких-то положительных результатов. А это опять-таки говорит в пользу обращения к официальным организациям. По крайней мере, они способны предоставить гарантии.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ремонт полуприцепа тяжеловоза".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.