Регулировка клапанов ВАЗ-овской классики

28 Май 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Регулировка клапанов ВАЗ-овской классики
Со временем, при качественной предыдущей регулировке — раз в 10 000км двигателям классических ВАЗ-ов необходима регулировка клапанов. Некоторые водители уверены, что необходимость регулировки клапанов проявляется в постукивании клапанов, и на самом деле это так, но стук слышен при увеличенных от нормы зазорах, при уменьшенных зазорах стук слышен не будет, но при этом клапан будет зажат и со временем это может привести к его прогоранию.

Работы по регулировке начинаются со снятия «кастрюли» отсоединения бензошлангов от карбюратора и троса привода воздушной заслонки — это все снимается для обеспечения свободного доступа к клапанной крышки, которую конечно нужно снять. После того как клапанная крышка снята, следует выставить распредвал и коленвал по меткам. Для этого углубление на звезде распредвала должно совпасть с «риской» на самой постели распредвала. Когда распредвал находится в таком положении, производится регулировка восьмого и шестого клапана. Для регулировки вам понадобится ключ на 17-ать, для ослабления контр гайки и ключ на 13-ать — которым производится регулировка самого клапана. Конечно вам понадобится широкий щуп, его толщина составляет 0.15мм и это должен быть широкий щуп, а не узкий — выкидного типа. Широкий щуп прилегает к рокеру по всей ширине и это обеспечивает точную регулировку. Щуп должен с усилием пролазить между рокером и распределительным валом, слишком большой зазор приведет к постукиванию при работе двигателя.

После регулировки 8-ого и 6-ого клапана, коленчатый вал проворачивается до тех пор, пока метка на звезде распредвала не покажет 9-ять часов- в этом положении производится регулировка 4-ого и 7-ого клапана. Затем метка на распредвале должна показать на 18 часов, в таком положении можно приступить к выставлению зазора на 1-ом и 3-ем клапане. В последнюю очередь регулируется 5-ый и второй клапан.

После окончания регулировки, следует еще раз провернуть коленвал по меткам и проверить зазоры.

Но если вы только купили авто, проблем с его использованием у вас не должно быть. Но чтобы предупредить подобные ситуации, стоит посетить сайт www.giraf.ua, на котором можно будет оформить автоцивилку.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Регулировка клапанов ВАЗ-овской классики".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.