Развал и схождение | Авто клуб

Развал и схождение

2 Sep 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Развал и схождение

Надёжность автомобиля, в частности Peugeot или Citroen, во многом зависит от управляемости автомобиля. Это подразумевает лёгкость вождения в нужном направлении как по прямой, так и на повороте. Эта задача обеспечивается рулевым управлением. Важным моментом для качества управления является правильная установка колёс, главным образом управляющих. Рулевое управление должно выполнять следующие задачи:
– автоматическое поддержание направления движения по прямой;
– возможность движения управляемых колёс без их скольжения во время поворота;
– автоматический возврат управляемых колёс в среднее положение, соответствующее езде по
прямой, при отпускании рулевого колеса водителем;
– возможность поворотов колёс так, чтобы при вождении автомобиля водитель не слишком
уставал.
Выполнение всех этих условий обеспечивается конструктивными особенностями рулевого управления и путём соответствующей установки управляемых колёс и поворотных шкворней. Ремонт Ситроен С5, к примеру, осложняется еще и настройкой регулируемой гидроподвески. Рассмотрим параметры установки колёс. Обычно это называют развал и схождение. Рассмотрим эти параметры.
Угол наклона колеса А – это угол между плоскостью колеса и прямой перпендикулярной к плоскости дороги, измеряемый при установке колёс симметрично по отношению к продольной оси автомобиля.
Угол наклона поворотного шкворня В – это угол между вертикалью и проекцией оси шкворня на зеркальную плоскость, перпендикулярную к продольной оси автомобиля.
Угол опережения поворотного шкворня G – угол между вертикалью и проекцией оси поворотного шкворня на вертикальную плоскость параллельную к продольной оси автомобиля.
Углы поворота управляющих колёс А1 и А2 – углы поворота управляемых колёс, установленных для езды на вираже, заключённые между плоскостью (осью) повёрнутого колеса и плоскостью (осью) колеса в положении для езды по прямой.
Сходимость или расходимость колёс (А – В) – разность расстояний между ободами передних колёс автомобиля, измеряемых сзади и спереди борта ободов, в плоскости параллельной плоскости дороги и проходящей через центры колёс, установленных симметрично по отношению к продольной оси автомобиля.
Производителем устанавливаются оптимальные параметры установки колёс , которые необходимо удерживать в пределах допусков. Эти параметры обеспечивают безопасную езду, особенно на больших скоростях.
Правильность установок нужно периодически контролировать в сервисе Ситроен или Пежо. Показателем к такой проверке может быть любые отклонения в управляемости автомобиля о которых говорилось в начале статьи а также замена узлов рулевого управления.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Развал и схождение".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.