Появление на российском рынке нового китайского игрока

2 Авг 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Появление на российском рынке нового китайского игрока
Для отечественных журналистов состоялась пресс-конференция, на которой представитель компании из Китая Foton, на которой были представлены современный концепции развития компании на российском рынке.

Для представителей средств массовой информации выступили ряд главных действующих лиц компании «Фотон Мотор», среди них были генеральный директор – Дин Лэй, президент дивизиона Европы – Павленко Сергей, исполнительный директор – Чайка Валерий. На сегодняшний день грузовые автомобили от Foton можно встретить в каждом секторе рынка российской коммерческой техники, начиная самосвалами и заканчивая тягачами. Всего существует три ряда грузовых автомобилей от Foton – этл Auman, Ollin, Aumark. Последние два ряда можно объединить в один, так как они оба представляют грузовые автомобили примерно одного класса – средней грузоподъемности. Первый же ряд представляет тяжелые варианты автомобильной техники.

В скором времени ряд поставляемых на отечественный рынок автомобилей этой компании изменится как минимум в экологическом аспекте, так как на смену классу экологической безопасности Евро-3, придут представители Евро-4. Это будут автомобиля с двигателями совместного производства китайцев и американцев – Foton и Cummins.

Для российских перевозчиков автомобили данной компании не являются новинкой, так как уже на протяжении нескольких лет, они активно внедряют в российские рынки. Если брать средние оценки и отзывы по данному производителю, то они окажутся довольно неплохими, при этом активный импорт начинается только в настоящее время. Сейчас идет большой рост сетей дилеров, которые будут заниматься продажей данных автомобилей, например, в прошлом году их насчиталось уже тридцать пять.

На российском рынке существует большой игрок, позиции которого очень сильны в данной категории автомобилей – это горьковский автозавод. Для китайских машин наибольшую конкуренцию составляют «Газель», «Валдай», «Соболь». Для решения этой проблемы при одинаковой оснащенности автомобилей, цена, которую выставили китайцы за свой автомобиль, будет на три процента меньше, чем у его российского конкурента. Помимо этого, китайцы намерены понизить цены по ремонту и обслуживанию своей техники, а также сокращения времени проведения их на ремонте, благодаря активной работе с пользователями данных автомобилей.

А для того, чтобы установить на свое авто качественную и мощную акустическую систему, стоит посетить магазин автомобильной акустики, где вы сможете посетить именно то, что вам нужно. Это очень удобно, поскольку вы приобретете именно то, что хотите, и при этом сэкономите.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Появление на российском рынке нового китайского игрока".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.