Пошаговая инструкция для проверки состояния двигателя
Несомненно, для сохранения автомобиля в первозданном виде требуется регулярно просматривать его начинку, а именно то, что находится под капотом. А именно нужно следить за «сердцем» автомобиля. Да! Все составляющие запчасти требуют детальной проверки и тщательного осмотра при эксплуатации. Но речь идет о том, как самостоятельно проверить работу двигателя.
Для определения и выявления точных проблем используются специальные инструменты. Такие инструменты называются манометр, компрессометр и технический стетоскоп.
Первое что мы должны сделать это, конечно же, подготовить автомобиль к выполнению нашей задачи.
Следующим шагом мы должны осмотреть «сердце» машины сверху. Это может быть выполнено с помощью смотровой ямы или же при помощи эстакады. Если вы заметили потеки масла, это говорит о том, что ваши сальники износились или же просто такая же проблема случилась с уплотнительными прокладками.
Далее вы должны запустить двигатель если же при его запуске загорелась аварийная лампа, и гаснет после того как машина прогрелась то проблема может быть в следующих составляющих:
-шестерня масляного насоса
-шейка коленчатого вала
-вкладыш коренного и шатунного подшипника
Если же лампа не погасла даже после прогревания, то проблема может быть в системе смазки или же в самом датчике (аварийная лампа) Для проверки нам понадобится манометр. А именно мы должны проверить давления при его помощи. Эта проверка должна происходить в системе смазки.
После выше сказанной операции необходимо прослушать, как работает двигатель, и нет ли посторонних шумов.
Если же мы услышали посторонний, звук для дальнейших операций нам понадобится стетоскоп. С помощью его мы прослушиваем работу двигателя и ищем источник звука. Находим место, где этот звук слышно больше всего и определяем более подходящею проблему.
При обнаружении проблемы, такой как увеличение расхода масла, мы должны приступить к выполнению ряда действий:
1)Обязательно нужно прогреть двигатель
2)Отсоедините шланг вентиляции (картер от заслонки)
3)Требуется поднести лист бумаги к трубке. Заметив масляные разводы, вы должны знать, что проблема в цилиндропоршневой группе. Чтобы с точностью определить проблему используем компрессометр.
4)если же из вентиляционной системы не поступает маслянистый дым, то проблема в маслосъемных колпачках.
А вот качественная и грамотная оклейка капота прозрачной пленкой позволит защитить кузов автомобиля от царапин и мелких повреждений. Помимо этого сделает автомобиль более стильным и современным.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Двигатели":
-
Причины, которые свидетельствуют о необходимости р...
-
Альтернативные энергетические агрегаты и топлива
-
Контрактный двигатель — выгодная покупка
-
Характеристика двигателей электромобилей
-
Стоит ли перед началом движения прогревать мотор
-
Новая линейка Cummins
-
Как отремонтировать двигатель автомобиля?
-
Новый экономичный двигатель Opel Astra