Полосы для общественного транспорта

11 Сен 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Полосы для общественного транспорта
Также стоит отметить и инициативу для полос общественного транспорта. Это, наверное, было самое спорное из всех тех проектов по нормализаций транспортной инфраструктуры столицы. Но стоит напомнить что еще до того как Собянин стал мэром Москвы эти планы уже были осуществлены и полосы для ОТ уже были. Но после того как Собянин пришел на пост мэра они получили «общественную» разметку, это принято называть именно таким термином. И за ее пересечение также был поставлен существенный штраф-3 тыс.рублей вместо прежних 300 рублей. Но затем некоторые из таких полос впоследствии были убраны, таким образом признаны ошибки.

Выделенные полосы должны были увеличить пропускную способность для общественного транспорта и тем самым повысить его привлекательность в несколько раз.Конечно нужно развивать направление полос там где они нужно но там где они только мешают движению и ведут к образованию пробок их нужно ликвидировать как можно быстрее пока не произошел полный коллапс.Так получилось ли в итоге сделать От более привлекательным для пассажиров или же личный автомобиль еще остается самым популярным видом передвижения по столице?

Новый старый мэр:рассуждение экспертов про инициативы С.Собянина.

Так а получится ли в итоге сделать общественный транспорт более привлекательным для автомобилистов или же пока что личный автомобиль останется единственным популярным видом транспорта.

«К сожалению, вынужден признать, что не всегда и не везде. Сама идея связанная с вводом этих полос была, безусловно, правильной. Но только не при тех условиях дефицита дорожной сети в Москве как сейчас. Есть только редкие примеры где эти полосы были сделаны качественно и проработаны правильно-к примеру на Липецком шоссе,там попросту нет метро. А в большинстве же остальных случаев эффект получился мягко скажем отрицательный. Вместо того чтоб провести хоть какой то анализ по тому будет ли актуально появление полосы в том или ином месте, «выделенки» просто-напросто сделали по «линиям метро», своего рода дублерами, скажем например на пр.Андропова. В результате получалось, так что автобусы ходили пустыми и раздражали тех водителей, которые стояли в этот момент в пробке. Такие выделенки на самом деле полностью дискредитируют всю идею, их нужно снимать. В дальнейшем такого рода полосы нужно делать только при проектирований улиц с самого чала либо же с учетом трафика, который на них присутствует сейчас. Недопустимо делать их так, чтоб они были как сейчас, «бутылочным» горлышком.» А.Мухортиков, зам.руководителя экспертного центра Probok.net

Если вы пока не приобрели новое авто, вам стоит обратить свое внимание на новые Opel. Это универсальные и надежные автомобили, которые вас устроят не только по техническим характеристикам, но и по цене.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Полосы для общественного транспорта".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.