Подготовка аккумулятора к зиме | Авто клуб

Подготовка аккумулятора к зиме

25 Апр 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Подготовка аккумулятора к зиме

О том, что автомобильную батарею нужно готовить к зиме, чтобы не иметь проблем с запуском двигателя, знают все. Но почему эти проблемы возникают и, что именно нужно делать с аккумулятором, знают далеко не все автолюбители. Более того многие новоявленные владельцы автомобилей даже не думают о какой-либо подготовке к холодам, ведь еще ни разу не сталкивались с проблемой замерзшего аккумулятора. По правде говоря, в первый год эксплуатации нового АКБ, зимой проблем может и не появиться. Но со временем любая батарея теряет емкость, а поэтому требует особого обслуживания. Для этого вам понадобится зарядное устройство аккумулятора, без которого зимой просто не обойтись.

В первую очередь давайте разберемся с причинами, по которым аккумулятор отказывается выполнять свои функции в зимнее время. В сильный мороз нагрузка на него очень возрастает. Главным образом это связано с тем, что масло, смазывающее коленчатый вал, густеет, и на то, чтобы его прокрутить, нужно очень много энергии. Также мороз увеличивает механическое сопротивление всех крутящихся деталей двигателя. Как вы понимаете, батарея разряжается намного быстрее, чем летом. Зарядка на холоде тоже протекает медленнее, ведь мороз замедляет химические процессы в самой батарее. Поэтому АКБ никогда не заряжается полностью и вам обязательно нужно пополнять ее заряд, используя зарядное устройство для автомобиля. Если же ваш аккумулятор служит вам уже больше четырех лет, проблемы у вас будут обязательно. Лучше не рисковать и купить новую батарею еще до наступления холодов.

Теперь рассмотрим процесс подготовки к зиме, то есть его полную зарядку с помощью зарядного устройства. Чтобы начать такую капитальную зарядку, важно аккумулятор полностью разрядить. Только так можно быть уверенным, что емкость батареи полностью восстановится. Как можно его разрядить? Эту функцию тоже должно выполнять зарядное устройство аккумулятора, которым вы хотите воспользоваться. Большинство современных ЗУ автоматически разряжают АКБ перед началом полной зарядки. Чтобы он зарядился максимально эффективно и смог пережить холодную зиму, нужно заряжать его при максимально низком значении тока. Если обычная зарядка должна проводиться током, равным 0,1 емкости, то в нашем случае количество ампер можно уменьшить в два раза. Конечно же, зарядка будет проходить в два раза медленнее, но нам спешить некуда. Определить окончание процесса зарядки можно по напряжению на клеммах. Когда в течение двух часов оно стоит на месте и не повышается, можно отключать ЗУ. После завершения процесса, клеммы нужно очистить от налета, а при установке смазать солидолом и хорошо затянуть болты для лучшего контакта.

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Подготовка аккумулятора к зиме".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.