Первое деление по классам

11 Апр 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Первое деление по классам
Большой вклад в развитие автомобильной промышленности внёс Генри Форд, американский инноватор и промышленник, который в 1913 году внедрил конвейер для сборки автомобилей.

Началом автомобильного туризма считается 1909 год. В этом году в Колорадо от новой гостиницы люкс-класса до железнодорожного вокзала возил паровой автобус. Но несмотря на хорошую тягу и многотопливность паровых автомобилей к 1930-м года они сошли со сцены.

Автомобили класса «G1» — купе занимают особое место во всем мире. Если у классов «B», «C» или «D» есть деление на аутсайдеров и лидеров, то в этом классе его нет. Для наших дорог такие автомобили особой популярностью не пользуются, т.к. имеют достаточно низкую посадку, жёсткую подвеску на низкопрофильными шинами, что негативно сказывается на комфорт при езде, т.к. чувствуется каждая кочка и даже стык дорожного полотна.

Кабриолеты, спайдеры и родстеры — автомобили класса H1 И H2. Это малосерийный товар или товар на заказ. Для наших дорог такие автомобили тоже непригодны, т.к. тёплое время года у нас короче, чем на Юге, а езда с открытым верхом обеспечивает постоянную трату времени и денег на автомойки и химчистки. Как правило, такие автомобили популярны на курортах и в странах с большим достатком.

Автомобиль типа «универсал» способен перевозить не только пассажиров, но и грузы. Это может быть холодильник, шкаф, домашние животные. Поэтому универсал так и называется. Автомобиль класса универсал, но с полным приводом, увеличенным клиренсом и защитным обвесом называется универсалом повышенной проходимости и относится к классу I.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Первое деление по классам".

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.