«Переобуваем» шины правильно

15 Янв 2016 | Автор: | Комментариев нет »

«Переобуваем» шины правильно

Приобретение зимних шин и выбор шиномонтажа порождают множество споров на форумах и в автоклубах. Приводится множество доводов, публикуются сравнительные тесты и авторитетные мнения экспертов. 
Стоит ли перечитывать целые тома комментариев, или проще узнать все из одной статьи?
С наступлением зимы у автолюбителей часто возникают вопросы:

-Что лучше «шиповка» или современная липучка?

Классическая зимняя шипованная шина

Зимой часто бываете на трассе, катаетесь по пересеченной местности, живете в регионах с снежными заносами и гололедом? Шипованная резина- Ваш выбор. Она позволяет чувствовать себя увереннее на обледеневших спусках, легче преодолевать подъемы, а так же обеспечивает отличное торможение на заснеженных участках дороги. Главное условие- скорость не должна быть больше чем 120 км/ч, т. к. при большей скорости шипы перестают работать- теряется оптимальное сцепление с дорогой.
Основные минусы- шум от «цокота» шипов, недостаточная управляемость на мокрой дороге, ограничение по скорости.

Фрикционная резина, чаще называемая «липучкой»

Зима в Вашем регионе чаще дождливая, чем снежная, в холодное время Вы редко выбираетесь из города, цените тишину внутри салона? Мягкая фрикционная резина- оптимальный выбор. Она отлично ведет себя в слякоть, и при этом позволяет сохранять управляемость в холодную погоду. Если Вы планируете путешествие в Европу зимой, то такие шины Вам просто необходимы. Почти во всех странах Евросоюза запрещены шипы.

После того, как Вы определились с типом резины, необходимо определить внутренний диаметр. Маркировка «R» обозначает именно внутренний диаметр, а не радиус шины.
Приведем наиболее распространенные:
Зимние покрышки R 14.
Большинство отечественных автомобилей и иномарок эконом-класса используют такую резину ( ЛадаПриора, Лада Гранта и Hyundai Solaris). 
Зимние шины R15.
Одни из самых популярных, около 50% «народных» иномарок используют именно эту размерность. (Skoda, Volkswagen, KIA, Ford)
Зимние шины R16 и R17. 
Чаще всего устанавливаются в автомобилях представительского класса.
После покупки шин, пока ехать на установку. Выбирая шиномонтажную мастерскую, необходимо обратить внимание на наличие специального инструмента для демонтажа колес и наличие балансира.

-Необходима ли балансировка при каждой замене резины?

Своевременная балансировка и геометрия колес позволит Вам использовать шины несколько сезонов и не допустит неравномерного износа протектора и «подъедания» резины. Так же желательно сделать проверку балансировки через 2-3 тысячи километров пробега при установке новых шин. При выборешиномонтажа обязательно обращайте внимание на наличие балансира. Некоторые небольшиешиномонтажные мастерские «грешат» отсутствием необходимого оборудования. И клиент, к сожалению, узнает об этом уже после того, как колеса с сняты с автомобиля.
Будьте внимательны на дорогах, выбирайте правильные шины и пусть зима принесет Вам только положительные эмоции.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Переобуваем» шины правильно".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.