Особенности собственноручной сборки кардана

1 Мар 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Особенности собственноручной сборки кардана
Все автомобилисты знают, что основное предназначение кардана (карданного вала) состоит в том, чтоб в передать крутящий момент к ведущим мостам авто от КПП. Состоит карданный вал из: крестовин скользящей вилки, деталей крепления и уплотнителя. Честно говоря, этот узел всех заднеприводных автомобилей является довольно простой конструкцией, а собрать её сможет практически любой автовладелец. Вообще, есть несколько вариантов сборки карданного вала.

В качестве материала при этом используется обычно можно труба или прут. С одной стороны приваривается вилка шарнира. А вот скользящая шлицевая вилка приваривается с обратной стороны. В чём же важность и назначение шлицевого соединения?

Предназначается оно для изменения длины кардана в процессе функционирования автомобильной подвески. Чтобы отремонтировать карданный вал большинство автомобилистов пользуются услугами специалистов. Так как изготовление действительно качественного карданного вала возможно лишь на специализированном оборудовании определённых предприятий (в данном случае автомобильных). Вначале делают заготовку для карданного вала. Подготовленная заготовка (труба или прут) обрабатывается на токарном станке до точного размера.

Естественно для каждого автомобиля размеры индивидуальные. Обработанную на токарном станке заготовку необходимо подготовить к сварочным работам. Для этого её достаточно очистить от мусора. Во время сварочных работ, чрезвычайно важна тщательная проверка, как самой заготовки, так и её отдельных частей на предмет увода. Под этим термином подразумевается отклонения от заданных параметров всего узла в целом.

Появляются отклонения, как правило, вследствие деформаций вызванных повышенной температурой сварки. Если подобные отклонения возникают, то деталь нагревается определённое время, т. е. до прихода в требуемое состояние. По завершении сварочных работ заготовка выравнивается, и устанавливаются карданные шарниры. Когда будут установлены крестовины и шарниры с фланцами, карданный вал следует отбалансировать на специализированном оборудовании. Для определения биений и вибраций карданный вал полируют мелкой наждачной бумагой.

В результате, особое оборудование указывает на каком месте и какой массы поставить грузики. Продолжается это до полного исчезновения биений и вибраций. На этом работа считается выполненной и в завершении кардан обрабатывается анти коррозийным покрытием. Выполнить шлицевые соединения вы можете доверить специалистам, если сомневаетесь в своих силах.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Особенности собственноручной сборки кардана".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.