Одежда для рекламной акции: как выбрать?

23 Мар 2016 | Автор: | Комментариев нет »

dsc01059

Любая новая компания требует проведения рекламных мероприятий с целью ее раскрутки и продвижения. В таких случаях станет незаменимой организация промоакции с распространением полиграфической продукции и предметов одежды с принтами. В качестве подходящего варианта могут использоваться толстовки Оптом закупить такой товар будет значительно дешевле, чем в розницу.

Помимо спортивных толстовок, расходным материалом могут послужить бейсболки, женские и мужские футболки, рубашки поло, кофты с длинным рукавом. Наряду с взрослыми вещами, используется и детская одежда: она будет смотреться мило и завоюет свою популярность среди молодых родителей.

Как выбрать футболку для нанесения печати?

Прежде чем закупить взрослые или детские футболки оптом, необходимо разобраться, какие предметы одежды подходят для нанесения печатного рисунка. Нужно учитывать следующие факторы:

  1. Ткань. Для печатных красок подходят вещи из натурального хлопка. Существует несколько видов пряжи, на основе которой производится хлопчатобумажная ткань: гребенная (из длинных волокон) и кардная (из коротких волокон). Гребенная пряжа считается качественнее, однако кардная нить также используется для футболок и может быть применима для печати. Ни в коем случае нельзя покупать одежду из аппаратной пряжи: она рыхлая, ворсистая и непрочная.
  2. Плотность. Данный показатель определяет прочность и долговечность ткани. Чем выше плотность, тем дороже вещь. Оптимальным значением будет – 190 грамм на квадратный метр. Однако для рекламной акции можно выбрать футболку с меньшей плотностью и, соответственно, более низкой стоимостью.
  3. Размер. Для нанесения печати необходимо выбирать футболки, которые не будут слишком прилегать к телу. Они должна быть свободными и подходить по размеру, иначе рисунок растянется. Также немаловажным является, прошла ли ткань предварительную термоусадку, благодаря чему одежда не «сядет» после стирки.
  4. Пошив. Для рекламной кампании удобнее выбрать однотонную футболку без лишних швов, застежек и молний. Это позволит нанести равномерный рисунок любой сложности, а также освободит организаторов от глажки предметов одежды.

В целом при выборе материала для проведения рекламного мероприятия, стоит обратить внимание на качество ткани, ее соответствие стандартам и безвредность для здоровья человека. Красивую и качественную футболку участник промоакции будет носить длительное время, тем самым продлевая рекламу фирмы, чей логотип на нее нанесен.

Другие статьи категории "Советы":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Одежда для рекламной акции: как выбрать?".

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.