Обзор Honda Accord модельного ряда 2013 года

8 May 2012 | Автор: | Комментариев 2 »

Абсолютно новая и незаметная эволюция.

2013-honda-accord_large2В автомобильном мире, эйфория, связанная с появлением новой модели бестселлера, является явлением кратковременным, и, как правило, длиться до следующего дня после презентации, когда члены команды разработчиков садятся за свои рабочие места, и начинают планирование нового поколения автомобилей.

Этот цикл повторяется в компании Honda примерно каждые пять лет, начиная с 5 мая 1976 года, когда была выпущена первая модель Honda Accord. Каждый раз задача усложнялась, требовалось создать автомобиль, который был бы улучшен во всех отношениях и был недосягаемым для своих конкурентов, при чем все это нужно было сделать в рамках ограниченного бюджета.

Разрешите представить вашему вниманию поколение номер девять, абсолютно новую модель Honda Accord. Вместе с нашим надежным партнером, магазином автозапчастей http://zap-online.ru/, мы решили подготовить для вас этот короткий обзор новой модели. Вопрос в том, насколько хороша новизна Accord для того, чтобы выделиться на арене седанов среднего размера, которая и так переполнена другими абсолютно новыми предложениями, попытаемся выяснить в данном обзоре?

Обзор Honda Accord 20132013-honda-accord_large1

Все вышесказанное подводит нас к мысли, что отправной точкой для высокого показателя продаж новых автомобилей является то, что вы видите. Абсолютно новые модели автомобилей должны производить на потенциального покупателя впечатление яркого света в абсолютной темноте, зарождая у него желание, обладать этой новинкой, этим светочем.

Исходит ли от нового Accord такое свечение? В кузове автомобиля нет ни одного лишнего лоскута листового металла. Передняя панель была обновлена и добавлены светодиодные акценты, капот приобрел более спортивную скульптуру, кольцевая линия автомобиля немного ниже, а характерные складки с обеих сторон автомобиля более сильно выражены.

Кроме того, последняя версия Accord значительно меньше – и чуточку легче – чем поколение восемь, колесная база автомобиля была сокращена до 277 см. Более опрятные размеры, с более короткими передними и задними свесами, придают новому седану более спортивный вид, ответ тем, кому предыдущее поколение модели казалось немного раздутым.

Но на фоне раскованного дизайна, который мы видим на протяжении всего класса седанов среднего размера, новый Accord эволюционирует очень незаметно. Но Honda полагается на свою мощь – Accord является неувядаемым лидером сегмента на протяжении не одного десятилетия.

Тем не менее, этот привлекательный новый автомобиль Accord не является светочем в темноте. Но его притягательный фактор лежит совсем в другой плоскости. Кстати, если вы уже являетесь обладателем старых версий данной модели, и желаете купить новые запчасти на Honda Accord, рекомендуем вам нашего партнера, магазин автозапчастей Zap-Online.ru.

Спортивный «внутренний мир»

2013-honda-accord_largeКлючевой особенностью, которая делала Accord первым в своем классе на протяжении многих лет, является его маневренность. По сравнению с большинством других автомобилей в одном классе с Accord по цене и размеру, особенно по сравнению с седанами, эта модель всегда находилась у вершины или же на ней в том, что касалось спортивных характеристик, и последнее поколение также опирается на эту традицию.

Индекс маневренности варьируется в зависимости от модели – некоторые комплектации на более мягкое качество езды, а тактильная информация, поступающая от новой электрической системы, запрограммирована на большее «ощущение» дороги в пакете со спортивной подвеской – но даже самая базовая модель Accord LX может похвастаться достаточно быстрыми «ногами».

Кроме того, нужно отметить, что движения кузова хорошо контролируются, и это вселяет уверенность во время быстрых маневров – критический элемент активной безопасности всех автомобилей – а с прочной подвеской и более агрессивными шинами, которые идут в производительном пакете, Accord занимает место надежного седана. Или купе.

Хотя все вышесказанное ни для кого не является сюрпризом, Honda решила немного отступить от привычной практики. Задняя подвеска представляет собой все ту же многорычажную, но на передней теперь присутствуют стойки МакФерсон, а не привычный двойной поперечный треугольный рычаг, который был отличительной чертой предыдущего Accord. Кстати, купить рычаги и пружиыны автомобильной подвески вы всегда моежте все на том же Zap-Online.ru.

Кстати, не забывайте о том, что BMW использует подобные стойки уже на протяжении многих лет, хотя и в автомобилях с задним приводом (Accord, конечно, остается переднеприводным автомобилем). А мы уже упоминали о том, что Honda претендует на 40-процентное улучшение жесткости при кручении? Это практически непостижимое увеличение для шасси, которое далеко не из пластилина.

Итог: все работает.

Комментарии к записи " Обзор Honda Accord модельного ряда 2013 года"

Посмотреть последние комментарии
  1. У самой аккорд 11 года, очень довольная, если будет возможность в следующем году, поменяю на новенькую)) все советую

  2. Никогда не был фанатом Accord, и эта модель, как я вижу, не будет исключением.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Honda Accord модельного ряда 2013 года".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.