Новое звучание Аккорда

11 Апр 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Новое звучание Аккорда

На российском рынке появилась новая хонда Аккорд. Тесноватые задние сиденья, жесткая подвеска – это в прошлом и к Аккорду больше не подходит. Теперь Аккорд совсем иной.

Скромные седаны D-класса имеются только у немецкой тройки ещё у нескольких производителей. В большом сегменте на первом месте теперь одни переростки, свыше 4800 мм в длину. Ход мысли у производителей простой — за относительно скромную сумму, например в 1 300 000 рублей, предлагаются просторные и хорошо собранные автомобили, в которых имеется кожаный салон, на окнах шторки, хорошая аудио система JBL или Bose, фары с ксеноном и обогрев задних сидений. Чуть реже попадаются такие функции как вентиляция сидений или обогрев руля.

В данной доле рынка, главенствуют Тойта Камри, которая идет с хорошим отрывом от конкурентов. Она уморила даже маленький седан Авенсис – данная модель покидает российский рынок. Но, не смотря на это, данная доля рынка имеет большую ёмкость. Поэтому в «бюджетный бизнес» приходят новые участники, обычно с седанами, ориентированными на американский рынок. К таким игрокам относится фирма Hyundai, которая недавно заменила модель Сонату на более компактную i40.

Новая хонда Аккорд также является переростком по сравнению с прошлым поколением. Вначале седан разрабатывался для американского рынка, где он должен был составить конкуренцию Камри. Теперь американский седан перекочевал в Россию. В Европе остается только универсал прошлого поколения. У нового Аккорда имеется строгий дизайн, удобные настройки подвески.

Другие статьи категории "Разное":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новое звучание Аккорда".

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.