Низкопрофильные шины: за или против

1 Мар 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Низкопрофильные шины: за или против
Низкопрофильная резина давно заняла достойное место на рынке автомобильных товаров. Эти шины отличаются не только своей дороговизной, но и функциями. Каждый автолюбитель должен для себя самостоятельно определить, какой тип шин подходит для его авто. Но для начала, нужно определиться с плюсами и минусами низкопрофильной резины.

В наше время машины становятся все более навороченные и более скоростные. Следовательно, требуют большей маневренности. С возможностью ездить на высоких скоростях появляется и потребность хороших тормозах.. Очень большую роль в этом играют шины. Площадь соприкосновения шины с дорогой и размеры тормозного диска являются основными показателями тормозов. Низкопрофильная резина отличается от высокого профиля по данным параметрам. При увеличении тормозного диска увеличивается и размер шины. Обод увеличивается за счет снижение профиля. Поэтому машины с низкопрофильной резиной более маневренные и имеют хорошие тормоза. Также эти шины рассчитаны на передвижение на высоких скоростях. И на поворотах машина более устойчива именно с низким профилем шин.

Конечно, скоростные характеристики и тормозные качества находятся на высоком уровне, но существуют и минусы у низкопрофильных шин. К ним относится:

— Высокая стоимость, ведь помимо шины нужно заменять и сам диск на диск большего размера;

— Шум от колес с широким профилем намного выше, так как площадь сцепления с дорогой больше;

— Необходимо намного тщательнее следить за давлением в шинах, иначе это может привести к плохим последствиям: как вывести машину из строя, так и нанести вред здоровью водителя и пассажиров;

— Управлять машиной с резиной низкого профиля сложнее из–за жесткости, поэтому очень большая нагрузка ложится на гидроусилитель руля;

— Могут возникнуть проблемы в обслуживании, так как не все СТО имеют оборудование для низкопрофильных шин;

— Но самым распространенным минусом является сильный износ шин, что также влияет на финансовые затраты.

Поэтому для каждого автомобиля автолюбитель должен выбирать тип шин более подходящий. Это зависит от того, как будет эксплуатироваться машина, для каких целей. Не все дороги также подходят для использования низкого профиля, особенно дороги не федерального значения.

Для того, чтобы измельчит твердые отходы вам нужно специальное оборудование, а именно http://ok-stanok.ru/drobilki/tag-plastmassa дробилка для пластмассы. Высокопроизводительная дробилка справиться с любыми отходами за считанные минуты. Какие бы вам не пришлось перерабатывать отходы, компания Мировое Оборудование предлагает широкий ассортимент дробилок, которые легко справятся с любым вторичным сырьем.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Низкопрофильные шины: за или против".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.