Назначение и разновидности автотралов | Авто клуб

Назначение и разновидности автотралов

26 Июл 2013 | Автор: | Комментариев нет »
Назначение и разновидности автотралов

Назначение и разновидности автотралов

Низкорамный трал находит широкое применение в области строительства и если требуется перевезти грузы крупных габаритов. Удобство его применения объясняется тем обстоятельством, что с его помощью можно перемещать весьма объемные грузы, а кроме того, спецтехнику, вес которой может достигать десятков тонн при грузоподъемности некоторых модификаций, составляющей не одну сотню тонн.

Различают виды низкорамных тралов, отличающиеся друг от друга своими размерами и вместимостью грузов. Легковесные тралы применяют во время перевозок строительных машин средней или легкой массы, например, экскаваторов, гусеничных бульдозеров и некоторых других видов техники. Подобные тралы очень часто используют, когда груз необходимо перевезти в какой-то большой поселок или город. Для этих целей они оборудованы воздушной подвеской.

В оснащение тралов, составляющих средний класс, входят 8 осей вместе с гидравлической подвеской. Данные тралы, как и продажа спецтехники в целом, полезны в случае необходимости перевозки тяжеловесной специальной техники, масса которой составляет около 200 т.

По-другому тралы-тяжеловесы называются платформами и не обладают осями в привычном их понимании. Вызвано это тем, что внизу площадки может находиться до 8-ми самостоятельных осевых линий. Соответственно, подобного рода конструкция не будет ограничиваться грузоподъемностью в двести тонн. Особенно масштабно применяются тралы подобного вида в области кораблестроения, нефтегазовой сфере и строительстве. Кроме того, с их помощью транспортируют здания.

У низкорамных тралов-тяжеловозов есть ряд преимуществ, к которым относят:

1. Въезд техники непосредственно на низкорамную платформу;

2. Безопасность заезда;

3. Легкую и быструю сцепку и расцепление;

4. Низкую высоту погрузки;

5. Поднятие и опускание передней стороны платформы.

Наряду с важными преимуществами, которые служат для обеспечения дополнительной безопасности груза, низкорамные тралы, имеющие фронтальный метод погрузки, обладают и некоторыми прочими. Например, благодаря гусаку с гидравлическим приводом имеется прекрасный шанс для того, чтобы можно было опустить переднюю сторону на платформе трала для въезда его под самым малым наклоном. В этом случае высота погрузки равна лишь 40–85 см, что невероятно важно в том случае, если необходимо осуществить транспортировку дорожного катка, укладчика асфальта, фрезы, РДК, экскаватора, бульдозера и т. п. Помимо этого, особенности конструкции способны, изменяя положение гусака, снижать или увеличивать клиренс, находящийся в передней области трала, на 20 см. В то же время управлять высотой задней области рамы можно благодаря усилению пневматической подвески.

С помощью отстегиваемого гусака с особым блокировочным механизмом обеспечивается надежность такого трала в ходе его работы и перемещения разных грузов. Благодаря ему в случае, скажем, попадания рамы трала на какую-то преграду платформа не рискует расцепиться с гусаком.

 

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Назначение и разновидности автотралов".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.