MINI – не только женский бренд

7 Авг 2014 | Автор: | Комментариев нет »

MINI – не только женский бренд
Сколько женщин в Китае любят BMW Mini? Возможно, много, слишком много любительниц комфортного Мини. Почти 80 процентов владельцев Mini в Китае составляют женщины, самый высокий уровень среди любой марки автомобиля, сообщает JD Power & Associates, произведя свою независимую оценку.

В настоящее время компания прилагает большие усилия для того, чтобы дать своим автомобилям более мускулистые коннотации. Отсюда бильярдный стол в автосалоне Шанхая, и поездки недавно организованные компанией Мини в Тибет.

«Вы же не хотите, чтобы склонила чашу весов девочка автомобиль», Шон Грин, глава Мини в Китае, заявил в интервью в Пекине на прошлой неделе. «Вы не только отталкиваете людей, вы на самом деле отчуждаете многих женщин, потому что много женщин не хотят покупать женский бренд».

Стратегия помогает показать различные способы, применяемые автопроизводителями, которые стремятся выкроить свое место на крупнейшем в мире автомобильном рынке, с более чем 100 брендовыми направлениями, и по оценкам, 1 миллиардом водителей в течение последнего десятилетия.

Китай является четвертым по величине рынком для Mini после США, Великобритании, и Германии, и соперничает в основном с помощью смарт-бренда, Fiat SpA s 500 и Volkswagen AG, New Beetle для покупателей небольших городских автомобилей Daimler AG,.

Поставки Mini, принадлежащей BMW AG, поднялись на 18 процентов в Китае за первые пять месяцев этого года, опережая рост на 11 процентов в общем рынке пассажирских транспортных средств, в соответствии с данными компании ассоциации автосалонов. Мини продано 11440 единиц в Китае за этот период, и продается лучше, чем Fiat 500.

Это несмотря на то, что Mini начинается с цены в 205000 юаней ($ 33000) в Китае, больше, чем Audi A3. Мини возник как символ статуса среди многих китайских женщин, которые любят его внешность и увидели связь с BMW, как предоставление роскоши, в соответствии с заявлением Munling Чонг, директор рынка по исследованиям в Шанхае, компания Labbrand Enterprise Management Consulting (Shanghai) Co.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "MINI – не только женский бренд".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.