Механический дифференциал и электромагнитные муфты | Авто клуб

Механический дифференциал и электромагнитные муфты

3 Апр 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Механический дифференциал и электромагнитные муфты
Коэффициент полезного действия ,ДЭМ и КП выше к. п. д. простой муфты на 2—4%. Это подтверждается экспериментальными исследованиями конструкции.

Кривая характеризует распределение теоретического к. п. д. При работе этой конструкции с обгонным устройством (схема ЭКП-1) в редукторном режиме без возбуждения ее к. п. д. оказался равным 97% .

Наличие у ЭКП высокоэкономичных режимов работы на границах заданного диапазона (точка т и п) указывает на целесообразность использования их при дискретном регулировании скорости вращения исполнительных механизмов.

Потери мощности ДЭМ и КП, пропорциональные увеличению скольжения, требуют ограничения их диапазона плавного регулирования угловой скорости по тепловым соображениям.

Для ориентировочного задания допустимых скольжений муфтам различной мощности при их проектировании с обычным вентиляторным охлаждением может быть рассмотрена зависимость для муфт с внутренней обмоткой возбуждения.

Для БДЭМ и ЭКП с внешним расположением обмотки возбуждения относительно якоря допустимое скольжение в регулируемом канале может быть принято для опытных образцов ВДЭМ и ЭКП при линейной скорости точек рабочей поверхности якоря =30 м/сек и температуре окружающего воздуха Т =293 °К

Допустимое условное скольжение ВДЭМ и ЭКП является предельным скольжением при длительной работе по регулированию угловой скорости с номинальным моментом на выходе. Увеличение допустимых скольжений при длительной работе с номинальным моментом связано с необходимостью принятия дополнительных мер по охлаждению деталей.

Если вы хотите узнать узнать, чем отличается volvo xc60 от своего предшественника, вы достаочно просто сможете найти эту информацию в сети. Тем более, что приобрести это авто в сети сейчас достаочно просто.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Механический дифференциал и электромагнитные муфты".

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.