Mazda MX-5 | Авто клуб

Mazda MX-5

14 Авг 2012 | Автор: | Комментарий один »
Mazda MX-5

 

Самый доступный родстер на рынке автомобилейMazda MX-5. История этой машины берет начало в 89 году, когда автосалон в Чикаго представил миру первое поколение этого авто. В то время автомобиль позиционировали как наиболее доступный в своем классе. По ценам в настоящем времени он был довольно недорогой. Затем стали выходить обновленные версии, в 2008 году автомобиль Mazda MX-5 был визуально изменен.

 

Рассматривая салон авто Mazda MX-5 в глаза, первым делом, бросаются отделанные коже сидения Recaro, разработанные специально для этой модели автомобиля. Сидения радуют взгляд, когда эта машина без крыши. За рулем посадка спортивная: сиденья располагаются довольно низко, пол высоко, аналогично как у пилота Формулы-1. Руль выполнен из кожи с тонким ободом, размер его оптимально подобранный.

Существует очень много поклонников данной модели, особенно среди женского пола, которые ждали более современную автоматическую коробку. Теперь Mazda MX-5 оснащается автоматической шестиступенчатой коробкой передач, переключающаяся достаточно быстро, без рывков и во время. Есть также и ручной режим. Переключать передачи можно с помощью лепестков на руле, расположенные справа и слева. Коробка передач работает отлично, момент на колесах не задерживается, движку вполне хватает тяги.

Сиденья можно отрегулировать по высоте, по расстоянию от педалей, руль же можно двигать только по высоте, по вылету отрегулировать нельзя, некоторым водителям этого может не хватать. Практичность в салоне мало, так как машина создана специально для получения удовольствия от поездок на ней. Бардачок довольно простой, есть небольшие кармашки в дверях, но положить в них можно только карту или мобильный телефон. Что касается обновлений, то интерьер ими затронут не был: все приборы остались такими же, также не изменились по форме и органы управления.

Mazda MX-5

Дизайнеры решили, что автомобиль очень удобный по эргономике и менять ничего не нужно. Приборы читаются просто прекрасно, они удобные и симметричные, к тому же ярко подсвечиваются в темное время и имеют крупную оцифровку. За рулем Mazda MX-5 водитель будет чувствовать себя как огромном спорткаре, хотя такой эффект дает вовсе не низкая посадка японского родстера, а четкое рулевое управление. Через него можно отлично чувствовать все то, что происходит внизу под колесами.

Подвеска автомобиля жесткая, хотя на полном ходу родстер может немного раскачиваться. По неровной дороге и в зимнее время ездить на данной модели можно с полным комфортом. При складывании крыши модели можно сразу увидеть плохую шумоизоляцию. Сложить крышу можно только, когда машина стоит, на ходу этого сделать не получится. Однако много времени этот процесс не занимает. При езде по скользкому покрытию дороги модель Mazda MX-5 вынужденно держит водителя в напряжении, так как заднего привода и сцепления не достаточно. Хорошо, что есть в автомобиле система стабилизации. Огромное преимущество этой версии Mazda существует над большинством кабриолетов – комфортные поездки в салоне с открытой крышей.

Насчет аэродинамики: в этом плане машина просчитана превосходно, как и в предыдущих версиях. В принципе Mazda MX-5 не имеет конкурентов, так как он единственный родстер на отечественном рынке, который продают в России официально и за такую стоимость. Возможно. Конечно, предположить, что Saab 9-3 Cabrio и Peugeot 308 CC смогли бы побороться с ним, но они являются только простыми кабриолетами, в них отсутствует та врожденная спортивность, которая свойственна родстеру.

Mazda MX-5

 

Mazda MX-5 — Мазда МХ5


Комментарии к записи " Mazda MX-5"

Посмотреть последние комментарии
  1. Блин ну очень она маленькая конечно, уже детей не посадишь с зади, а так интересная машинка. Подойдет молоденьким студенкам.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mazda MX-5".

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.