Маркетинговые планы PSA Peugeot Citroen

3 Dec 2012 | Автор: | Комментариев нет »
Современные автомобили Пежо и Ситроен

Современные автомобили Пежо и Ситроен

Французский автомобильный концерн PSA (Peugeot Citroen) возлагает большие надежды на развивающиеся семимильными шагами рынки стран Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии. Основными лакомыми кусками пирога автопродаж маркетологи международной корпорации PSA считают Россию и Китай.

В 2012 году французский автоконцерн пошел на беспрецедентный для своей истории шаг, в модельной линейке появились сразу четыре новых автомобиля с кузовом седан. Две пары соплатформенников: Пежо 408 с братом Citroën C4 L и Пежо 301 с двойником Citroën C-Elysée. Первая пара новых седанов представляет PSA в европейском классе — C, а вторая в классе — B. Почему новинки именно в кузовном исполнении седан? Ответ лежит на поверхности, не будем говорить о менталитете и привычках россиян и китайцев. Их голосами станут цифры статистики продаж. По итогам 2010 года из 100% проданных новых автомобилей в России более половины с кузовом седан. В Китае из 10 проданных новых авто — восемь седаны. Статистика наука точная, решили во Франции и быстро подготовили седан Пежо 408, который успешно стал покупаться китайскими автолюбителями еще в начале 2011 года. Российские продажи Пежо 408 стартовали несколько позже, летом 2012 и ажиотажа на модель пока нет. Не откладывая в долгий ящик французы засветили компактный Пежо 301 с вместительным салоном (благодаря 2650 мм колесной базы) и огромным багажником (506 литров). Представители со львами на капоте «отстрелялись», настал черед «двойного шеврона». Ситроен не стал растягивать удовольствие и выдал информацию о двух своих новичках Citroën C-Elysée и Citroën C4 L сразу в один день. Ситроен C-Elysée весьма схож с Пежо 301, при выборе перед покупателем будет стоять дилема — Citroën или Peugeot. С Ситроен C4L ситуация несколько другая. Седан от Ситроен выглядит намного презентабельней и богаче, чем брат из Пежо. Маркетологи PSA разведут соплатформенников C-класса по разным ценовым группам. Пежо 408 будет бюджетным середнячком с ценой от 549000 рублей, а Citroën C4 L метит на премиум сегмент, и начальная цена, по предварительной информации, составит не менее 650 тысяч рублей.

Со своими новыми моделями седанов концерн ПСА надеется «подпортить» высокий уровень продаж таким бестселлерам российского рынка, как Фольксваген Поло Седан, Хендай Солярис и Киа Риа. Но не «дремлет» и ещё один французский производитель — альянс Рено Ниссан выпустит Ниссан-Альмеру.

Метки записи:

,

Другие статьи категории "Citroen":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Маркетинговые планы PSA Peugeot Citroen".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.