Контрактный двигатель

30 Мар 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Контрактный двигатель
На постсоветском пространстве люди к каким-либо новациям относятся традиционно недоверчиво. Такое понятие как «контрактный двигатель» на первых порах вызывало недоумение, а после, когда людям стало известно, что это бывший в употреблении двигатель, даже неприятие. Многие задаются вопросом – стоит ли приобретать довольно подержанную вещь?

Итак, на автомобильном рынке существует продажа контрактных двигателей – это силовые агрегаты, у которых нет пробега на территории той страны, где они продаются. В страны СНГ такие двигатели привозят с автомобильных разборок всего мира: из Японии, ОАЭ, Западной Европы и т.д.

Наиболее отличительны особенности этого товара в японских двигателях. Есть 3 факта, с которыми трудно спорить:

Двигатели из «страны восходящего солнца» имеют небольшой пробег и знаменитое японское качество.

Популярность брендов.

В Японии чаще всего происходит обновление автопарка, что объясняет следующее обстоятельство: на авторазборки попадает большое количество довольно «молодых» авто, чьи моторы сохранили приличный запас моторесурса.

Многие дилеры, несмотря на вышеперечисленные преимущества японских контрактных моторов, отдают предпочтение рынкам Прибалтики и Германии, ведь эти страны располагаются намного ближе.

Контрактный двигатель вовсе не является «котом в мешке». Дабы убедиться в этом, можно проследить всю цепочку, по которой они попадают в страны Содружества. Серьезные и авторитетные автомобильные компании специально командируют за границу специалистов по двигателям. Последние непосредственно на месте проверяют качество двигателей тех автомобилей, которые находятся на разборке. После комплектуется контейнер из прошедших тесты двигателей. Он отправляется к месту назначения, где моторы проходят вторичную аттестацию. Последняя проверка проходит в присутствии клиента. Обычно двигатель размещают на специальном стенде и запускают. Это помогает оценить звук работы агрегата, цвет выхлопных газов. По требованию покупателя возможен и осмотр головки блока цилиндров. Пакет «чистых» документов венчает покупку – с ним на руках можно идти в ГИБДД. Для проверки уже установленного контрактного мотора выделяется определенное время (обычно 14 дней).

В заключение хочется напомнить, что контрактный двигатель фольксваген лучше покупать предпочтительнее в сервисных центрах той или иной автокомпании.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Контрактный двигатель".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.