ГБО: экономия или миф?

26 Oct 2012 | Автор: | Комментариев нет »
ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения

Для автолюбителя установка газобаллонного оборудования – серьезный шаг. Кого-то на это толкает цена на бензин и ДТ, других обеспокоенность о состоянии окружающей среды и т.д. В Украине, например, за переоборудование автомобиля под ГБО 4 поколения и/или гбо 5 поколения, государство возмещает часть уплаченного налога с доходов физических лиц.
Желательно, устанавливать ГБО от известных производителей, таких как: TOMASETTO (Томасетто), AC Stag (СТАГ), LANDI RENZO, ATIKER (Атикер) и др. А также на специализированном автосервисе, где к монтажу газобаллонного оборудования относятся профессионально, т.к. для автомобилей разных марок, ГБО может отличаться. Рекомендовано устанавливать газобаллонное оборудование 4 поколения, как оптимальное по соотношению цена/качество.
ГБО 4 поколения превосходит на голову все предыдущие модели. Его отличие – это система распределенного синхронизированного впрыска в каждый цилиндр двигателя автомобиля. Управление системой осуществляется при помощи электронного блока. В зависимости от состояния двигателя, система дозирует подачу газа, а также осуществляет контроль над последовательностью работы бензиновых и газовых форсунок.

Установка газобаллонного оборудования 4 поколения, имеет массу преимуществ:

  • – это выгодно, т.к. цена на газ в разы ниже цен на бензин и ДТ;
  • – это экономно, т.к. при использовании ГБО 4 поколения увеличивается пробег автомобиля между заменой масла;
  • – это экологически чистое топливо, выхлопные газы не содержат токсичных элементов, соответственно, не наносят вред окружающей среде;
  • – это увеличение ресурса двигателя, т.к. газ имеет октановое число выше 100 при его сгорании, на клапанах и свечах не образуется нагар;
  • – это экономия на постоянной чистке бензиновых форсунок и покупке вышедшего из строя бензонасоса,

следствие использования некачественного топлива. Монтаж на автомобиль газобаллонного оборудования 4 поколения предельно прост (для профессионала). Все современные автомобили, выпускающиеся в Европе, оборудованы EOBD – европейской системой бортовой диагностики. Она призвана контролировать работу двигателя, данные собранные системой выводятся на экран дисплея. Газобаллонное оборудование 4 поколения прекрасно совместимо с EOBD.
СТО устанавливающие газобаллонное оборудование, рекомендуют проходить ТО системы через каждые 10 т.км.
Установка ГБО позволяет значительно сэкономить на топливе и комплектующих, что зачастую является решающим фактором в его выборе.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "ГБО: экономия или миф?".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.