Ездим на автомобиле в летнее время

21 Май 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Ездим на автомобиле в летнее время
В данной статье рассказывается о диагностике узлов автомобиля, которые чаще всего выходят из строя в летнее время: двигатель, система охлаждения. Особенно частой бывает проблема «кипения» охлаждающей жидкости в машине, когда из под капота начинает идти пар.

Профилактика мотору

Если автомобиль ездит больше четырех лет, в нужно обязательном порядке два раза в году диагностировать рабочее состояние в системе охлаждения.

Внешние факторы. Просмотрите радиатор — в течение мая и июня было довольно таки много пыли, которая, забивая его, нарушила теплопередачу. Если он ржавый или вообще пробит, необходима замена.

Электрика. Заведите машину и 10 минут подождите. Только температура мотора превысила рабочую, включается вентилятор, понижающий температуру в системе охлаждения. Если вентилятор не включился, необходимо поменять или датчик, или провода, соединяющие его с вентилятором.

Термостат. Подсоединен к двум патрубкам, нагревающимся поочередно (можно проверить ладонью). Если нагреваются патрубки одновременно — необходимо поменять заклинивший термостат.

Как показывает большой личный опыт, бить тревогу необходимо даже в случае, если стрелка показателя температуры еще не дойдя до красной зоны, резко переместилась в ее сторону. Лучше сразу же остановить машину, приподнять капот и осмотреть, что же все таки происходит: причина чаще всего в проблеме с вентилятором системы охлаждения и необходимо срочно ехать в технический сервис, чтобы заменить датчик.

Метки записи:

,

Другие статьи категории "Советы":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ездим на автомобиле в летнее время".

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.