Что такое редуктор и зачем он нужен? | Авто клуб

Что такое редуктор и зачем он нужен?

22 Май 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Что такое редуктор и зачем он нужен?
Как правило, определение редуктора известно лишь людям хорошо разбирающихся в механике, для остальных же это один из множества непонятных терминов. Так что же такое релуктор?

Редуктором называют механизм, который передает и преобразует крутящий момент, с одним или несколькими механическими передачами. Главные характеристики редуктора заключаются в коэффициенте полезного действия, передаточном отношении, передаваемой мощности, максимальной угловой скорости валов, количестве ведущих и ведомых валов, типе и количестве передач и ступеней.

Чаще всего редуктором называют устройство, цель которого преобразование высокой угловой скорости вращения входного вала в меньшую на выходном валу, вращающий момент в это время повышается. Редуктор, преобразующий малую угловую скорость в более высокую, именуется мультипликаторм. А редуктор, преобразующий высокую угловую скорость в более низкую, демультипликатором.

Коробкой переключения передач называют редуктор со ступенчатым изменением угловой скорости, вариатор – с бесступенчатым.

Редукторы классифицируются в зависимости от типов механических передач. Также их классифицируют по типу корпусов, по видам используемых в них подшипников, по способу охлаждения, по скорости вращения, передаточному числу, а также преобразуемой, передаваемой и распределяемой мощности.

Что касается корпусов редуктора, то в серийном производстве больше всего распространены стандартные литые корпуса. В машиностроении и тяжелой промышленности чаще других используются корпуса, состоящие из литейного чугуна, и менее часто из литейных сталей. Если стоит задача максимально уменьшить вес конструкции, тогда применяются легкосплавные корпуса. Часто на корпусе редуктора встречаются места для крепления, так называемые лапы или уши, предназначенные для перемещения и крепления редукторов к основанию. Уплотнения, предотвращающие вытекание масла из редуктора, ставят на выходе валов. В большинстве случаев на корпусах редукторов располагаются конструкционные элементы, которые предотвращают увеличение давления воздуха (оно возникает от нагрева редуктора при работе) внутри редуктора.

Индивидуальные конструктивные решения можно получить, используя сварные корпуса, широко используемые в штучном производстве.

Передаточное отношение редуктора является отношением, получаемым при делении угловой скорости ведущего вала на угловую скорость ведомого вала.

Для правильной и профессиональной диагностики автомобиля, которая проводится на базе ПК, стоит использовать адаптер elm327 bluetooth, который позволит сделать работы проще и быстрее.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Что такое редуктор и зачем он нужен?".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.