Bentley переходит в режим экономии

5 Апр 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Bentley переходит в режим экономии
Даже такая консервативная компания как Bentley переходит на более экономичные двигатели. Что это – ответ на натиск «зеленых» или тенденция времени?

В наше кризисное время даже консервативным автопроизводителям приходится менять свои приоритеты. Например, компания Bentley никогда не считала экономичность выпускаемых автомобилей определяющим признаком, но, как стало известно, тоже сдалась под влиянием обстоятельств. Каких- то три года назад под капотом Bentley можно было увидеть только 6,0(W12)-литровые двигатели.

Теперь же эти автомобили комплектуются и 4.0(V8)- литровыми, более экономичными, моторами. На них в развале блока установлены две турбины, а концепция системы сгорания топлива кардинально изменена, и теперь бензин впрыскивается не как в «шестилитровых» во впускной коллектор, а сразу в цилиндры. Когда нагрузка неполная, половина цилиндров не работает (просто отключается). В целях экономии топлива на автомобили Bentley начали устанавливать АКП8 (ранее АКП6). После всех изменений заявленное потребление топлива снизилось почти на 40%. Любители этой марки машин забеспокоились — не вызовет ли экономия топлива ухудшения динамических свойств автомобилей. Обратимся к цифрам: если «шестилитровый» битурбо-W12 при мощности 575 л.с. позволяет разогнать автомобиль за 4,5 секунды до 100 км/ч и предполагает в итоге максимальный разгон до отметки в 318 км/ч, то «четырехлитровый» при заявленной мощности до 528 л.с. повторяет разгонные характеристики «шестилитрового» и уступает лишь в максимальной скорости каких-то 9 км (309 км/ч). Данные по расходу топлива в смешанном (город/трасса) цикле таковы: у «четверки» он составляет 10,6 литров на сотню, а у «шестерки» 14,5 литров. Топливный запас хода составил 840 км. И это при весе автомобилей около 3-х тонн.

Довольны остались и «зеленые» — выбросы по углекислому газу снизились до отметки 254 г/км. Для особо сомневающихся есть вариант 6,0-литрового модифицированного мотора Continental Speed мощностью 635 л.с., с разгоном до заветной «сотни» за каких-то 4,2 секунды и максимальной скоростью 330 км/ч. Устанавливается на модели Continental GT и GTC. Но инженеры Bentley решили, что это еще не предел их возможностей. Сейчас в разработке автопроизводителя помимо бензинового находится 4,2-литровый дизельный агрегат с предполагаемой мощностью от 375 л.с. до 435 л.с., а также гибридный двигатель. А «шестилитровый» двигатель вообще есть планы перевести на этанол Е85, впрочем, на бензине он тоже будет работать. В планах Bentley также есть вариант «убавить» вес двигателя на 50-100 кг, что тоже поспособствует экономии.

К сожалению, при всей очевидной выгоде «экономических» преобразований автомобиля, цена на предлагаемые версии не стала более доступной. Вы всегда можете купить аккумулятор для авто у нас по доступной цене.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Bentley переходит в режим экономии".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.