Автосервис – как не ошибиться?

15 Янв 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Автосервис – как не ошибиться?
Даже самые престижные марки автомобилей могут столкнуться с поломками. Не имеет значение новое у вас авто, или старое. Помощь автосервиса может пригодиться в любой момент, а именно когда нужно выполнить быстрый ремонт карданных валов по ссылке. Хорошо, если у водителя уже есть проверенное место. Трудно выбрать, к какому профессионалу обратиться. Не хочется переплачивать, но и некачественная работа никого не устоит. Как поступить?

Для начала не стоит решать в пользу первого попавшегося сервиса, даже если на первый взгляд условия приемлемые. Нужно наметить около трех вариантов. Далее нужно обзвонить выбранные СТО. По диалогу уже можно создать первое впечатление. С вами должны разговаривать вежливо, отвечать четко на поставленные вопросы. Лучше, если в сервисе есть очередь, и у них немного вакантных мест – это говорит о том, что работу данных специалистов ценят. Может возникнуть другая ситуация, когда вас будут уговаривать, предложат приехать в любое время – это означает одно, клиентов мало или нет, услугами этого автосервиса не пользуются, и все может упереться в плохую некачественную работу.

Следующий этап – осмотреть внешний вид, оборудование и специалистов в выбранном сервисе. Неплохим решением будет взглянуть на лицензию. Понятное дело, что особых санитарных норм, чистоты не требуется от помещения, но элементарный порядок необходим. Оборудование не последний показатель – чем оно новее и современнее, тем лучше работа этих специалистов и выполнена замена подвесной опоры кардана.

Если все это устроило, то салон может сначала провести диагностику автомобиля. Проведение этой процедуры так же покажет компетентность автосервиса и тогда можно решать, отдавать машину на ремонт или обратиться к другим представителям. Более надежные салоны позволяют владельцу наблюдать за диагностикой. После вам должны предоставить перечень проблем, неполадок, и объяснить что необходимо для их устранения. Нужно внимательно следить за тем, как отвечает мастер на поставленные вопросы. Грубость, уклончивые ответы, попытки завысить цену – все это указывает на то, что работа с этим салоном не принесет удовольствия.

Даже при оформлении сдачи автомобиля нельзя расслабляться. Нужно тщательно изучить оформленный договор и акт сдачи. Проверить все ли неисправности указаны, верна ли сумма оплаты, сроки ремонтных работ. Если в процессе починки необходимы детали, то в договоре должно быть прописано какие именно запчасти будут использованы и по какой цене.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Автосервис – как не ошибиться?".

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.