Автомобили Honda оценены Американским страховым институтом дорожной безопасности | Авто клуб

Автомобили Honda оценены Американским страховым институтом дорожной безопасности

19 Sep 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Автомобили Honda оценены Американским страховым институтом дорожной безопасности

Качество японских автомобилей Honda уже давно обрело мировую славу: экологичные двигатели, безупречность сборки, изысканность интерьера и экстерьера — все эти преимущества высоко ценятся автолюбителями во всем мире. Не так давно высшую оценку экспертов получили японские автомобили и по такому важному параметру, как уровень безопасности водителя и пассажиров.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS, или Insurance Institute for Highway Safety) — инициатор проведения независимых краш-тестов автомобилей, выпускаемых знаменитыми производителями. При этом специалисты института пользуются собственными методиками проверок, которые по жесткости максимально приближены к европейским нормам и значительно превосходят методики, используемые в рамках испытаний под эгидой NHTSA (профильное подразделение при министерстве транспорта США).

Краш-тест, который проводится IIHS с конца прошлого года — это фронтальный удар о деформируемый алюминиевый барьер с 25%-ным перекрытием (то есть, перекрытие, составляющее 25% от площади передней части автомобиля, при столкновении с которым транспортное средство получает больше повреждений, при столкновении со 100%-ным перекрытием), который осуществляется на скорости 64 км/час.

Первой моделью в сегменте минивэнов, успешно защитившей водителя от фронтального удара, стал обновленный Honda Odyssey (эту модель Хонда купить в Москве можно только на вторичном рынке, так как официально Honda Odyssey на территорию Российской Федерации не поставляется) По итогам всех испытаний этот автомобиль получил высшую оценку Американского страхового института дорожной безопасности за защиту пассажиров — награду Top Safety Pick+.

Такая награда присуждается исключительно тем автомобилям, которые успешно прошли не только описанный выше краш-тест, имитирующий фронтальное столкновение, но и все прочие краш-тесты, включая опрокидывание и имитацию заднего и бокового столкновения, а также испытание подголовников (при ударе подголовники должны ограничивать сзади движение головы и торса человека).

Следует отметить, что методика имитации бокового удара, используемая в краш-тестах IIHS, тоже существенно отличается от той, которую использует NHTSA: автомобиль с двумя манекенами повергается удару в водительскую дверь тележкой с алюминиевой ударной частью (вес тележки составляет 1,5 тонны). При этом боковой краш-тест в страховом институте обязательно проводят дважды (второй раз — с манекенами, имитирующими невысокую женщину за рулем и ребенка на заднем сидении).

Высшую оценку также получила в своем классе модель Honda Civic: удар не повлек смещение рулевой колонки, что обеспечило максимально эффективное срабатывание передней и боковой подушек безопасности водителя (первая полностью защитила голову и грудь сидевшего за рулем человека, вторая — удержала его в салоне автомобиля, что нетипично при столь серьезной деформации кузова.

Всего на счету Honda Motor (с учетом моделей Acura) шесть наград Top Safety Pick+ от IIHS.

 

 

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Автомобили Honda оценены Американским страховым институтом дорожной безопасности".

* Обязательные для заполнения поля
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.