Audi S5 и Ива Русинова стали партнерами в пилотном эпизоде «Авто Бэнд»

24 Дек 2018 | Автор: | Комментарии к записи Audi S5 и Ива Русинова стали партнерами в пилотном эпизоде «Авто Бэнд» отключены

Картинки по запросу Audi S5

Я люблю красивых женщин, я не могу это скрыть. Ива именно такая: высокая, с большими ногами и глазами. Но она намного больше, чем просто красивая женщина. Он превратил себя в торговую марку, которую он продал. Создайте свой собственный модельный ряд, оставаясь потрясающим перед объективом. То же самое я могу сказать о камере после того, как я смотрел ее в пилотном эпизоде «Auto Band».

Помимо того, что она красива, она также страстный автомобильный маньяк и отличный пилот. Дрифтинг также участвует в гонках на горном чемпионате. Кому фанат не мечтает о парне в шлеме и комбинезоне? Под ногтями нет масла, но есть страсть к машине.

Вероятно, это и есть причины быть выбранным в качестве одного из пяти ведущих автомобильных проектов vBulletin.

Для своего «приятеля» (не в жизни, потому что там Ангел первый) перед камерами она выбрала Audi S5. С самого начала она называет это «вершиной диапазона A5», но с этим, однако, я не могу согласиться, поскольку RS5 определенно рассматривается.

Миру понадобится не менее 10 гигабайт батарей к 2025 году.

Я не собираюсь искать мусорные ведра, а просто высказать свое личное мнение об автомобиле. Для руководства это понятно.

Я был 19-летним автомобильным журналистом, с помощью которого я тестировал почти четырехзначные новые автомобили. Я их больше понимаю, машины на вторичном рынке более грязные. Так что я немного смущен, смешивая определенные концепции в этой конкретной Audi S5.

На первый взгляд речь идет о фейслифтинге модели, представленной в 2012 году. Самым ярким отличием являются фары с «бровями» в виде светодиодных дневных фонарей. Сзади все точно с упорами и двумя выхлопными парами.

Я начинаю мигать, когда открывается передний люк, и Айва говорит, что установлен 4,2-литровый двигатель V8. Это, однако, встроено только в модель для подтяжки лица (S5 B8 / 8T). Фейслифтинг (S5 B8.5 / 8.5T) теперь новый двигатель, и это 3.0 V6 TFSI. Его мощность составляет 333 л.с., что на 21 меньше, чем атмосферная V-октава, но турбонагнетатель и более высокий крутящий момент отражаются в снижении ускорения до 100 км / ч за 4,9 секунды (- 0,2 с до V8). До 300 км / ч не будет ускоряться, потому что электронно ограничено 250. А расход топлива на 20% ниже по заводским параметрам между двумя прокомментированными двигателями.

Я не специалист по подержанным автомобилям БМВ 3 серии, я говорю, но я мог предположить, что будет трудно продать роскошный автомобиль с механической коробкой передач 4.2 V8, правильно? Потому что это именно то, чем я был, и лично я, если бы у меня были деньги, я бы не купил рычаг с большим двигателем. По крайней мере, в новых автомобилях это больше невозможно (или почти невозможно, если вы не сделаете его особенным, и у вас нет дополнительной ручной коробки передач, для которой вы можете подождать не менее 6 месяцев, чтобы сделать ее на заводе, если они могут). Да, я хочу «ручку» для каждого из так называемых «горячих голов», но в такой машине это поцелуй.

Новая фейслифтинг — это электромеханическое рулевое управление, а система Quattro с центральным дифференциалом и вектором крутящего момента обеспечивает стабильность.

Я нахожу некоторые несоответствия в интерьере, где фейслифтинг S5 отличается от того из автомобиля. Руль другой, конфигурация контроллера вокруг рычага переключения передач тоже. Эти различия между зрением, движением и внутренним миром заставляют меня думать, что с этой моделью что-то не так, по крайней мере, это пакет оптических моделей до фейслифтинга.

Если мы оставим это в стороне, я не могу не согласиться с Ивой, что вы чувствуете себя комфортно и безопасно в Audi. Салон не обязательно красноватый, чувство связано с качеством изготовления и деталями. Понижение подвески A5 на 10 мм, очевидно, усиливает ход, но делает его более устойчивым при динамическом движении.

Мне лично нравится новый A7, и я собираюсь взять его на выходные как можно скорее, а затем рассказать вам, что я об этом думаю.

Сергей Кузнецов.

По материалам сайта www.OpelBook.ru

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.