Alfa Romeo Giulia проверит на патриотизм

23 Сен 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Alfa Romeo Giulia проверит на патриотизм
Возрожденная Alfa Romeo продемонстрировала суперседан Giulia Quadrifoglio. На родине он будет стоить 79 000 евро.

Седан, который начал новую главу в истории марки, изначально должен был выйти в 2011 году, но не вышло. Второй дебют, который был запланирован на 2013-й, также сорвался. Хотя, лучше поздно, чем вообще никогда.

Во Франкфурте компания продемонстрировала красотку в топовой версии Quadrifoglio с цветами на любой вкус. Что характерно, Giulia является бесподобным в любом цвете. А еще лучше она должна проявить себя в движении. В отличие от предшественницы с передним приводом и индексом 159, седан выполнен на платформе с продольным расположением силовой установки, двойными передними рычагами и задней многорычажкой. База колес, по обещаниям изготовителя, едва ли не самая габаритная в своем сегменте. Соответственно, между осями не меньше 2850 миллиметров, которыми известен Infiniti Q50. Создатели не скупились на легкие материалы. В частности, из углеволокна выполнена крыша, карданный вал и капот, а алюминий был использован в подвеске, компонентах системы тормозов и некоторых кузовных панелей, среди которых крылья и двери. Развесовка является идеальной, в соотношении 50:50.

Giulia Quadrifoglio оснащяется 2,9-литровым агрегатом V6 с двумя турбонагнетателями, созданными вместе со специалистами Ferrari. На бумаге автомобиль опережает основного конкурента в виде BMW M3. Мощность составляет 510 «лошадей», пик тяги составляет 600 Нм, разгон до «ста» равен 3,9 секунды, а предельная скорость равна 307 км/час. «Биммер» слабее на 79 «лошадей» и 50 Нм. Но, при ускорении до «ста» на спидометре он уступает всего на 0,2 секунды. Можно полагать, что еще более грозным конкурентом нового автомобиля будет AMG C 63 S аналогичной мощностью. Его просто так не обойти.

Большие шансы на победу у Giulia имеются не только на прямиках, но и в виражах за счет активного заднего дифференциала с управлением вектором тяги. Также предусматривается система выбора режимов движения DNA Pro, которая варьирует характер машины между установками Advanced Efficiency, Natural, Dynamic и экстремальной Race для спортивных вариантов модели. Тормозные диски у данной новинки углеродкерамические. Со 100 км/ч она может остановиться меньше чем за 32 метра.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Alfa Romeo Giulia проверит на патриотизм".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

Автомобильный портал: новости автомобильного рынка, обзоры, советы автомобилистам.